41-я глава. Операция

Рубина Людмила
      Операция мне была назначена на начало февраля на вторую половину дня. Вначале необходимо было сделать маммографию, УЗИ, биопсию, затем мне поставили метки, где будут делать разрезы и отправили в предоперационную палату. Надо отдать должное и в палате, и в операционном зале было тепло.  Палата, это конечно громко сказано, но всё же отдельное пространство. Просторный зал был поделен шторами на небольшие комнаты.
      В каждой помещалась удобная кровать и тумбочка для личных вещей. Мне дали халат и одноразовые трусики для переодевания, поставили капельницу (не знаю с каким лекарством). Муж сидел рядом на стуле. Саму операцию мы ждали долго, около трёх часов.
      В пять вечера меня отвезти в операционный зал, в половине седьмого я очнулась в палате. В операционном зале мне предложили перелечь с кровати на кушетку. Немного развлекали разговорами:
- Вы курите?
- Нет.
- Это хорошо.
- А водку пьёте.
- Нет.
- Это плохо.
      Я ответила, что - исправлюсь, и провалилась в небытие. Очнулась уже в палате на кровати. Мне было интересно, как же они меня перенесли.
      Позже я узнала, что операция длилась 50 минут. В этот день хирург провела девять операций.
- Она вас, как курочек разделывала, - позже пошутила моя подруга. Но на самом деле, хирург, делавшая мне операцию, была высококлассным специалистом и профессионалом в своём деле.