Мне не унять эту боль

Вячеслав Егиазаров 2
 
                Стасу  Моисееву

Озёра горы Могаби застроили дядьки крутые
дворцами, забор возвели, и прочей, с охраной, муры:
такая сегодня пора, что некому дать им по вые,
поскольку у власти такие ж хапуги, нахалы, воры.

Там в марте подснежники я в букетик слагал для любимой,
там лес заповедный шумел и птичий звенел карнавал,
был город наш южной столицей страны  и, естественно, Крыма,
и «городом Счастья» его поэт наш известный назвал.

Там Праздник Труда и Песни город  справлял ежегодно,
народ веселился и пел, и детской хватало возни.
У моря  настроить высоток в среде олигарховой модно,
оставив людей за забором, который над пляжем возник.

Похерен курорт Всесоюзный, стал просто он – город у моря,
и парки исчезли, где было  легко  проводить  вечера,
и даже забрали у бара приличный когда-то лекторий,
где лекции людям читали учёные,  профессора.

Уже не поют нам о власти народной с трибун грамотеи,
уже не зовут к коммунизму, он страшно от нас далеко,
ах, время, поверь,  не понятны твои мне лихие затеи,
и нет уж страны, где дышалось простому народу легко.

Ты, время, не наше, не наше
и мне не  унять эту боль:
скатилась  любимая Раша
к Америкам грёбаным, что ль?

Ну, ладно, судьбу проглядели
и жизненный близок исход,
но что же,  на  самом-то деле,
нам делать  средь  новых господ?

Не знаю!  Но  Ялты мне жалко,
той, в зелени горных  вершин…
Не может проехать  каталка
с безногим    средь пробок машин…

Пейзажи высотками скрыты,
собор потонул в них и тот,
знакомый мотив «Рио-Риты»
под треск мотоциклов плывёт…

24-08-2021