40-я глава. Приём у специалиста по раку женской гр

Рубина Людмила
40-я глава
Приём у специалиста по раку женской груди

      Развёрнутый ответ МРТ пришёл к онкологу. Он просмотрел его и сказал, что раковых клеток осталось очень мало, но операцию надо сделать, чтобы всё подчистить. Это то, что я поняла в общих чертах после перевода медсестры из регистратуры. Далее мною будет заниматься специалист по раку женской груди, она же и хирург. Доктор выписал мне направление, и я записалась на приём к специалисту.
      Первая встреча с ней у меня уже была, когда я только начинала проходить красную «химию». Впечатление осталось очень приятное.
     Помню, я зашла в кабинет к невысокой худенькой женщине с огромными тёмными глазами и располагающей, приветливой улыбкой. Я не говорю на иврите, она не знает русского. Но знаками, мимикой, взглядами мы прекрасно поняли друг друга и смогли обо всём договориться.
      В этот раз у её кабинета собралась огромнейшая очередь. Люди пытались прорваться к ней на приём, применяя самые различные уловки. Но никому не удалось пройти без очереди. Хирург вышла и всех предупредила, что к ней будет заходить тот больной, которого она вызовет. Все споры и разногласия сразу же прекратились. Пациенты спокойно уселись на стулья у кабинета и затихли. Мне пришлось ждать своей очереди ровно час. В основном все были ивритоговорящие. В последнее время люди стали гораздо меньше общаться сидя в очередях, потому что у каждого есть мобильный телефон, и необходимость пообщаться с незнакомыми людьми отпадала. Я тоже, чтобы скоротать время, заглянула в свой мобильник.
      На приёме у хирурга я была не больше десяти минут. Она сделал осмотр и выписала направления на маммографию, УЗИ, биопсию и к медсестре, которая должна была меня полностью подготовить к операции.
      Выйдя от хирурга, я сразу пошла к медсестре. Мы с ней тоже говорили на разных языках. Поэтому мне пришлось прибегнуть к помощи моей подруги, как к переводчику. Медсестра сидела за столом, я напротив, а на столе между нами лежал телефон с включенной громкой связью. Так мы и общались. Всё получилось самым наилучшим образом.