5. Рождество Глава 2

Марина Сотник
     Уже начинало светать за окном, но солнце с трудом светило сквозь сгустившиеся тучи. Всё стало серо и уныло. Собирался дождь. Похоже, что всё замерло в его ожидании.
     Открыв глаза, Тед огляделся вокруг. Он понял, что находится в больничной палате, сразу же вспомнив, что произошло прошлой ночью. Возле него сидела Ванесса, положив голову ему на грудь. Она спала.  Он с облегчением выдохнул и нежно провел рукой по её волосам. Она здесь, рядом с ним, но простила ли его? Ванесса чуть вздрогнула и вскоре проснулась.
- Как ты? – спросила она, заботливо поправляя одеяло.
- Хорошо, только голова раскалывается от боли, - ответил он сиплым голосом.
- Потерпи ещё немного. Всё пройдет.  Доктор сказал, что у тебя сотрясение и небольшая кровопотеря. Вчера тебе зашили рану. Слава Богу, что ты жив!
     Тед заметил, что её глаза опухли от слёз.
- Ты плакала? – спросил он. – Не переживай, я скоро выздоровею.
- Я вчера так испугалась! Я испугалась, что могу потерять тебя, - тихо прошептала она.
    Тед улыбнулся, продолжая приглаживать её растрепанные локоны. Ванесса обхватила его руками и снова положила голову на грудь. Она немного успокоилась, услышав ровный стук его сердца.
- Ну, перестань, со мной всё хорошо,- пытался утешить её Тед.
- В этот день двадцать три года назад умерла моя мама. В тот вечер папа так и не зажёг гирлянды за окном, и мы не пошли с ним в парк. Мы всю ночь плакали, сидя на полу возле камина, и разглядывали семейные фотографии. С того дня каждое моё Рождество было напоминанием о смерти мамы. Никто из соседей или друзей не желал мне счастливого Рождества, зная, что оно для меня значит, и проводили мы с папой его на могиле мамы. Каждый год в этот день я чувствовала только скорбь и печаль. И вот вчера вечером, наивно полагая, что всё прошло, что сейчас я могу, как все люди радостно праздновать Рождество, нагрянула новая беда. Я очень испугалась, что в этот день могу потерять ещё и тебя. Мне стало страшно, Тед, что не смогу тебя больше увидеть никогда, что не произнесу твоего имени, что не прикоснусь к тебе. Я молилась всю ночь. Я спрашивала Всевышнего, чем я его так прогневала? Почему он забирает у меня самых дорогих мне людей? Сначала маму, затем папу, а теперь тебя …
     От нахлынувших эмоций, Ванесса не могла говорить.
- Значит, ты всё ещё меня любишь? – нерешительно спросил Тед.
- Да, да! Я всегда любила тебя, но сегодня я поняла, как сильно я тебя люблю. Я боюсь тебя потерять! А всё остальное, я имею в виду, спал ты с ней или нет, для меня стало не важно. Из-за своих глупых принципов, я чуть не совершила ошибку. Только б ты был жив! Я устала хоронить любимых мне людей, - ответила Ванесса сквозь слезы.
- Ванесса, перестань меня оплакивать. Я не умер! И вообще мне рано ещё туда отправляться. Я не все дела сделал здесь, на земле.
    Девушка подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- А что ты не сделал? – с любопытством спросила она.
- Я ещё не стал твоим мужем, и мы ещё не родили братика для Сью.
     Ванесса улыбнулась. Ей вдруг стало радостно на душе, а все страхи исчезли.
- Тогда я могу пожелать тебе веселого Рождества?
- И тебе веселого Рождества! Дорогая, с этого дня Рождество у нас будет всегда веселым.
     У Теда на лице заиграла счастливая улыбка. Он обнял Ванессу, крепко прижал к себе и долго не выпускал из объятий.

     Спустя пять дней, как раз в канун Нового года, Тед вернулся домой совершенно здоровым. Они решили устроить пышный праздник, ведь на этот раз им точно никто не помешает. Ровно в полночь Тед разлил в бокалы шампанское и произнес тост: «За самый лучший Новый год!» Затем он предложил приступить к десерту. Ему не терпелось перейти к сладкому. Биатрис испекла бисквитные кексы с вишнёвой начинкой. Поставив перед Ванессой тарелку с десертом, она беспокойно попросила:
- Только ешьте маленькими кусочками. А то можете не заметить и подавиться.
- Что не заметить? – недоумевала Ванесса.
     У Биатрис забегали глаза, она решила сохранять молчание, присаживаясь на своё место.
- Косточки! – крикнул Тед и переглянулся с Биатрис. – Кексы же с вишней.
      Ванесса пожала плечами и приступила к десерту. Она отрезала один кусочек и тщательно его пережевала. Вкус действительно вишнёвый, но косточки никакой не было. Тед и Биатрис, замерев, во все глаза смотрели на неё.
- А вы почему не едите? – удивилась Ванесса. – Или вы меня задумали отравить?
- Нет, что ты! – запротестовал Тед.
     Ванесса не могла устоять перед искушением и съела второй кусочек.
- Ты не перепутала тарелки?- шёпотом спросил Тед свою домработницу.
- Нет, я уверена, что оно там, - так же шёпотом ответила Биатрис, прижав руки к груди.
     Вдруг, отрезая очередной кусочек, послышался лязг металла.
- Что это? – спросила Ванесса и принялась его делить на мелкие части. В тарелке что-то блеснуло, и Ванесса увидела кольцо с россыпью бриллиантов. У неё из рук выпали нож и вилка, а рот приоткрылся от изумления. Тед, широко улыбаясь, подошел к Ванессе, взял кольцо и встал на одно колено.
- Ванесса, ты выйдешь за меня замуж? - спросил он, посмотрев в её большие изумрудные глаза.
- Да! Конечно же, да! – не задумываясь, выпалила она. Они оба поднялись и слились в долгом поцелуе. Биатрис захлопала в ладоши и закричала.
- У нас получилось!

      Чуть позже, когда радостные эмоции немного поостыли, Ванесса шепнула Теду на ухо:
- Дорогой, у меня тоже для тебя сюрприз. Давай поднимемся в спальню.
     От этих слов у счастливого Теда закружилась голова и, с лёгкостью взяв свою невесту на руки, отнёс наверх. Ванесса открыла дверь спальни. Тед обомлел от изумления: посреди комнаты стояла новая огромная кровать с массивной резной спинкой белого цвета и такими же ножками. Она была в два раза больше предыдущей. Застелена кровать была шёлковым бельём, которое так и манило к себе. Повсюду горели свечи, а пол был усыпан лепестками роз, от которых стоял головокружительный аромат.
- Тед, извини, но я избавилась от твоей старой кровати. Я так и не смогла на неё лечь. Ты знаешь, по какой причине. Давай начнём всё с начала, забыв о прошлом, - сказала Ванесса, медленно расстёгивая ему рубашку и покрывая его сильные плечи поцелуями. – Давай забудем обо всём!  Представим, что мы в Нью-Йорке. У меня закончился театральный сезон на Бродвее. И это наша первая брачная ночь, как мы и мечтали.
- Я согласен. Давай забудем обо всех, кто мешал нам быть вместе, - ласково касаясь её губ, прошептал Тед.
– Интересно, а как же у нас появилась дочь? Только её я забывать не хочу.   

                Глава 3
                http://proza.ru/2021/09/05/1251