временный житель

Дмитрий Манфред Пушкарь
1.

как-то вечером
забегает значит металюга в полуразрушенный домик
сломя голову несётся
за ним скинхеды гонятся
трое крепких ребят
он и сам кому хочешь в морду даст
а после пары-тройки пива даже двум
но тут-то трое
да ещё спортсмены
а он-то спортом давно не занимался
лет пять
забегает он значит
а в доме свечи горят
по всем углам расставлены
с потолка на верёвочках какие-то штуки непонятные свисают
в одном углу вообще палатка стоит
а посреди комнаты кто-то сидит
на голове вязаная шапочка смешная
а из-под неё хаер свисает, длинней, чем у него
аж до пола достаёт
и на полу ещё немного так лежит
сантиметров на 10
а перед ним чашка глиняная с какой-то травой
кальян стоит, трубки лежат всякие
пакетик с арахисом
этот кто-то раскладывает пасьянс
и от него по всей комнате расходится дым
последовательными волнами постепенно достигая стен
и дверных проёмов
ну, металюга долго думать не стал
- за мной скины бегут... я думал спрячусь в доме
- а ты вон в ту каморку заныкайся, что наполовину строительным мусором завалена
это видимо предполагался туалет
там грязно, может они туда не пойдут
говорит кто-то
и, знаете, долго любителя тяжёлой музыки уговаривать не пришлось

2.

забегают значит скинхеды в полуразрушенный домик
видят бомжа какого-то
заросший, небритый
в странной засаленной шапке
какие-то символы на стенах
херовины всякие свисают
свечи горят везде
как-то они слегка растерялись
- слыш, может это маньяк какой-то?
спросил один другого
- никакой я не маньяк
просто временно тут живу
- бомж что ли?
- слыш, дед, мы видали как тип сюда забежал
а обратно вроде не выбегал
- да был такой
вбежал без стука
говорит - где спрятаться можно
я было повернулся в палатку полез
там у меня на всякий случай баллон газовый стоит
OC плюс CS
это перец со слезоточивым газом по нашему
баллон здоровенный комната сразу заполнится
а если в него попаду так совсем хорошо
думаю, если драться полезет, значит
а не попаду - так ведь он тут долго находиться не сможет
а я уже привыкший
видите дым какой стоит
мне шо перец шо газ
всё по барабану
такие вот дела...
- да, дед, нехилый у тебя арсенал
- а дай глянуть
- а ты подойди поближе
у меня, видишь, верёвочка к нему примотана
а другой конец я к запястью крепко привязал
- а это чё так?
- так это на случай если кто с****ить захочет
я клапан-то дёрну
сразу весь баллон ему в лицо и пойдёт
- да, дед, отэт ты придумал чётко
- да ты заебал, мы ж искали чувака
один другому говорит
- какого чувака?
отвечает другой одному
- ну такой, лысый вроде
в штанах этих вроде
типа репер шоль
- ребят, а нахуя нам репер?
опомнился третий
мне шас такая идея чёткая пришла
а давайте тарзанку замутим
и покатаемся и потренимся
- слух, нормас идея
- да не, где ты щас верёвку возьмёшь?
лучше пива давайте попьём пацаны...

3.

- о, ребят, а чё можно я с вами по пивку, пригостите?
а то чёт деньги потерял где-то походу
говорит металюга
вылезая через строительный мусор
- ха, так вас тут двое живёт чтоль, мужики?
- вы не пидоры ли случаем?
- вдвоём живёте, ха! ха!
- да я не тут живу, я ж не бомж
- а чё ты тут делаешь?
- да я вот, пописать зашёл
стою, значит, отливаю
и тут бац мне в голову
словно кувалдой по мозгам заехало
думаю, может камень от стены отвалился
хорошо, хоть не убило
даже шишки нет
хранит видимо меня мой ангел-хранитель
а кто-то с середины комнаты смотрит на всё это и улыбается
- а чё это вы ребят, пиво пить собрались?
говорит он
- не, бать, мы тебя ничем не угостим, уж извини
отвечает скинхед
- ну чё погнали с нами, так и быть за знакомство бахнем
расскажешь чё почём
- ну ты бывай, дед
четверо выходят из полуразрушенного домика
а до его временного жителя ещё какое-то время доносятся обрывки шуток и резкий смех

(05.09.2021)