Один и один

Анна Еффа
    Я рыдала, зарывшись в подушку, беззвучно, без ора, без стона. Оставшись без иллюзий, надежд, а, лишь, с голыми фактами, которые так ясно встали перед глазами. Помню, в далёком детстве, когда отец в пьяном угаре кидался на мать, у меня по щекам текли такие же слезы. Слезы не стареют, нет. Они не меняются, не исчезают, не высыхают в организме. Слезы ждут приказа - из мозга, из нервных окончаний, из каждой клеточки твоего тела, наполненной, разрывающими тебя на тысячи кусков, эмоций. И, как только, сигнал получен, слезы рвутся наружу, из слезных желез, потоками солёных капель.
   Я, сидя, подростком, говорила себе - "у меня будет когда-то своя, настоящая, крепкая семья, а не так...". Боже, как же мы наивны, как же мы ошибаемся, думая, что все зависит от нас. И как же больно бьёт разочарование, от того, что понимаешь свою ошибку. Крепкую семью, любовь, мир и уют, создают двое. Один не вытянет эту лямку, если у второго цель иная. Ты можешь тащить, просить, умолять, угрожать, но это всё не то. Это всё не даст тебе любви в семье. Утопия. О таких семьях потом говорят: "она всю семью на себе тащила, а он и не ценил, все гнобил её..." или "вот он все по хозяйству, да по дому...А она гуляла, да шаталась где-то...". Плевать, на разговоры, в действительности, дело лишь в том, что важно ли это вам самим. Важно ли быть дружными и любящими.
   Я плачу от того, что мне обидно за своих детей, у них нет такой семьи. Нет, они не видят моих слез, я скрываю. Но дети все чувствуют, я знаю, я тоже была ребёнком. Может они тоже будут мечтать и уверять - "а у меня будет по-другому".
   Я буду стараться на все сто, но я всего лишь половина. Всё зависит от двух родителей и никак иначе, если бы вместе, если бы вдвоем. Счастье строят люди своими руками, своим умом. Взрослый человек, нашедший другого взрослого человека, могут свернуть горы, создать море счастья, если захотят.Почему такую простую истину никто не понимает? Один и один, всего то, казалось бы...