Александр Павлов. Вороне Российской империи

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Я скопировал портрет... Вороне Российской империи«
(Александр Павлов)
https://stihi.ru/2003/06/16-219

Ответ на рецензию Вороны Российской империи к моему стихо-творению «Я хочу тебя забыть...» http://stihi.ru/2003/05/30-208


***   Ворона Российской империи

Откопируй мой портрет
и сиди, любуйся!
У меня претензий нет,
так и ты не дуйся!


«Я скопировал портрет...» Александр Павлов

Я скопировал портрет –
Гляжу, не налюбуюсь.
До тебя мне дела нет –
С ним теперь целуюсь!

Нет ни ругани, ни ссор,
Ни проблем с мигренью...
Это самый лучший путь
К удовлетворенью...

А порвется – ерунда!
Я повешу новый!
Копий у меня полно –
Ксерокс-то дешевый!
:)))
__________________

Правильный подход. Поддерживаю! :)

Виталий Иванов 18.06.2003 22:55 

Ксерокопию Вороны прислать? ;)))

Александр Павлов 20.06.2003 07:04

Копированную ворону? :))) Ну, что ж… Если это нужно тебе, воз-можно, понадобится и мне. :) Ворона – интересная птица. :)))

Виталий Иванов.Миниатюры 20.06.2003 09:33

Получил? ;))))))))))
Я его минут двадцать малевал!

Александр Павлов 21.06.2003 07:30

Ничего себе такая ворона, годится! :)))
А себя можешь нарисовать? :)))

Виталий Иванов.Миниатюры 21.06.2003 10:38

Себя нарисовать гораздо сложнее! Я своего лица практически не вижу! Ну разве что иногда в зеркале. ;)))

Александр Павлов 23.06.2003 06:04

Можно и с зеркала. Если нет проблемы с симметрией. :)))
Почему-то хочется в твои глаза посмотреть. :)))))

Виталий Иванов 23.06.2003 14:18

Зеркало у меня кривое, как и руки, но попробую что-нибудь быст-ренько изобразить... ;)))
Сейчас намалюю и вышлю!

Александр Павлов 24.06.2003 05:52

Получил, Александр. Посмотрел в эти глаза и… пол ночи заснуть не мог, хотя и ожидал чего-то подобного. :))) Не знаю уж почему… под-сознательно, видимо. Разбираюсь в своих ощущениях… :)))
Ответить по почте два дня не получалось. Наверно, и почту ты напугал. :))) Не хочет работать. :) После Вороны такого не было. :))
Теперь я понимаю, почему от тебя ушла любимая женщина. :)))))
Извини, может, я и зря это сказал. Но… как друг, не могу молчать. :))) Советую тебе подумать над своим имиджем и, может быть, сменить маску! :)))

Виталий Иванов 26.06.2003 11:20

Что это с тобой случилось? Испугался? Странно... ;( Глаза-то доб-рые и веселые! Да и маска получилась забавная – омолодила меня лет так на... много.
Любимая ушла оттого, что я слишком ее любил... такое не каждая женщина выдержит! ;)))

Александр Павлов 28.06.2003 07:31