Собачья жизнь

Холод Павел
мы вчера совершенно случайно попали с детьми на международную выставку собак: везли двойняшек на тренировку по конному спорту в Ратомку, и тут эта выставка.

начали смотреть конкурсы среди разных пород и не смогли оторваться, пока не досмотрели всё до конца. такое разнообразие собак самых разных размеров и расцветок, что у нас невольно разбегались глаза.

про бОльшую часть пород я даже не слышал никогда, не говоря уже о том, чтобы знать их отличительные особенности. и меня, человека казалось бы максимально далёкого от этих вещей, зрелище гарцующих по манежу красавцев-псов реально заворожило.

в конце я уже был сам готов купить какую-нибудь собачонку, но, к счастью, их там не продавали.

зато впервые с примерно десятилетнего возраста я подумал о том, что был бы не прочь завести в будущем четвероногого друга.

впрочем, будущее - понятие растяжимое, это может быть завтра, а может быть через тридцать лет. но энциклопедию про собак я на всякий случай уже заказал, чтобы хоть немного начать разбираться в этих вопросах.

ну а дети на то и дети, чтобы требовать собаку прямо сейчас. Вера по-прежнему настаивает на кавалер-кинг-чарльз-спаниеле, а Поля влюбилась в шпица.

PS. можно, конечно, плюнуть на всё и купить обоих, но тогда оставшиеся дети тоже потребуют по собаке, и будет у меня собак столько же сколько детей, а я к таким переменам пока ещё не готов.