Школьный вирус

Николай Руденец
               
   В обеденный перерыв  Олегу позвонили из школы и сообщили о недомогании сына Вани. Встревоженный  отец  попросил меня, чтобы я на своём автомобиле помог ему  забрать мальчика из школы и привезти домой.  Я с готовностью согласился. 
  Пока мы ехали, Олег посетовал: сынок всего-то неделю проучился в первом классе -  и уже  вынужден будет пропустить уроки из-за болезни.
  Когда Олег посадил ребенка в машину,  то я спросил у мальчика:
  - Что у тебя болит?
  - Да вирус в школе ходит! – не глядя на меня, ответил он.
  - На недельку придется пропустить занятия, - посочувствовал я
ученику.
  Дома Олег измерил  Ванюше температуру. Она была нормальной. Однако  ребенок,  покашливая, жаловался на головную боль и  першение в горле. Тогда он отправил сына в его комнату с наказом, чтобы тот лег в постель  и ждал  маму,  Потом   обратился ко мне:
   - Не будешь возражать, если  мы дождемся  прихода из школы
старшей дочки, чтобы оставить Ваньку под её присмотром? Она вот-вот будет!
Я  согласился и  предложил  ему  вызвать врача на дом.
   - Жена вернется с работы  и решит, что делать: таблетку дать или вызвать врача,  -  принял решение Олег.    
    Вскоре пришла его  дочка и сразу же позвала братика:
   - Ваня, я тебе домашнее задание принесла, чтобы ты не отстал!
  Он выскочил из комнаты и с раздражением высказал ей:
  - Ну, кто тебя просил?! Теперь сама делай!  - топнул  ногой  и скрылся  в своей комнате.
   Я удивился реакции  первоклассника и с улыбкой предположил:
  - Похоже, что твой сын поймал  школьный  вирус  прогульщика. Тут ему нужна другая таблетка…
  - Если он симулирует, то я  ее ему подберу, -  пообещал, нахмурившись,  отец.