В. Высоцкому - посвящается! Заберите меня к нимфам

Георгий Михайлов
          ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ К НИМФАМ!

Заберите меня к нимфам, в мир реально неземной!
К бренным, сказочным Олимпам, где немой царит покой!
Чтобы в чудных снах забыться, чтоб на миг от всех уйти…
Красотой опохмелиться, в чувствах чудных изойти!

Мозг съедая, долбит тупость, кровь в извилинах гоня!
Не допел, какая глупость, нервы сдали у меня!
Мир, не в лесть, стал опостылым, в бесусветной суете…
Я как в проруби болтаюсь, в безысходства темноте!

Одиночества – порука, мой, величества – удел!
Разрывает сердце скука, безразличья - беспредел!
Моя призрачная муза, вдруг оставила меня!
Мне теперь никто не нужен, никому не нужен я!

Острой бритвою по сердцу, ржавым гвоздем по стеклу…
Боль скажи, куда мне деться, в этой дрязге дураку?
Чтоб тоска меня не ела, и червь жором не съедал…
Скорбь – беда, мне песнь не пела,  и чёрт мозг не выедал!

Белым ангелом по снегу, словно в сонменом бреду…
Окрылённый, как по небу, святым агнецем бреду!
То в исподнюю срываюсь, в неизбежность уходя…
То к небесьям поднимаюсь, снисхождения прося!

Заберите меня к нимфам, в тоги тело облача!
Я как праведник по рифмам, рубану свой стих с плеча!
И с небес дожди польются, и вдруг сжалятся волхвы!
На круги своя вернутся, надежд радужные сны!

Жизнь – затейливая штука, только с нею не дури!
Коль летит синица в руки, ты её в кулак бери!
А упустишь – посмеётся, видно значит не судьба!
Жизнь впустую пронесётся, в пепел вытоптав тебя!

Протяни удача руку, от чреды грехов спаси!
Вслед мне, “ни пера, ни пуха”, на утеху дней скажи!
Распахни ветрами дверцу, в мир загадочной мечты!
Чтобы вновь вздохнуло сердце, и в мой сон -  вернулась ты!


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.