Отважный Артёмка и Чужие

Александр Шикуть
Целая армия якобы видеоблогеров почти каждый день создаёт видосики ни о чём. У этой армии есть тайный руководитель. Я понял это вот почему ... а вдруг меня прочитает тайный руководитель, с этим олигархом я бы поговорил -- есть одна тема.

Итак сквозь армию ряженных (говорящих ни о чём) пробился отважный белорус Артёмка! Он уже настолько крут, что его даже зомбиящик однажды показал!!! Вау.

Он ВАЖНУЮ озвучил новость! Если ЛЮБОЙ белорус совершил действие, которое «угрожает безопасности государства» его лишают пенсии -- раз и навсегда. Я так понимаю что у мирового сообщества, как и у меня, после ТАКОЙ новости удивление будет, мягко говоря, большим. И вот почему.

1. Белорусская экономика развалена почти до нуля (я могу назвать места где экономика уже в минусе). В Москве это плохо видно. А я белорус и я вижу ЭТО каждый день.
2. Внешний долг большой и будет только расти. Судя по всему, тихим ужасом (а лишение пенсии ни за что это именно тихий ужас) Лукашенко хочет подавить желание белорусов как либо сопротивляться его указам и решениям. Но это замкнутый порочный круг. Ведь простые белорусы ДОЛЖНЫ отдавать то, что понабирал Лукашенко! А никакого способа отдавать долги Лукашенко своим рабам не предоставил. Способ пока лишь один. Я пришёл в белорусский магазин за «хорошим» вином, увидел новую цену, ахнул и ... купил дешёвое пиво (вино мне уже не по карману). Принципиальных людей в Беларуси НЕТ, все просто пойдут по пути наименьшего сопротивления! Повышая цены Лукашенко обанкротит магазины и предприятия -- только и всего. Рабы как и рыбы пойдут по  пути наименьшего сопротивления! Вместо сервелата купят зельц -- но больше диктатору добровольно НЕ ЗАПЛАТЯТ!!!

Все ряженые "видеоблогеры" мои комментарии просто удаляют (я их не осуждаю, они животные и живут по законам животного мира). Человечество добровольно выбирает -- смотреть то что "родило" животное или то что создал Человек. На ютубе полная свобода выбора. Как бы агрессивно не продвигали ряженые свой дерьмовый контент -- кнопку "смотреть" нажимает САМ телезритель.

Я считаю, что семья Лукашенко НЕ ЗНАЕТ -- как отдать ОГРОМНЫЙ долг тем, кто не считает себя мирными белорусами (тот кто дал человеку ОГРОМНЫЙ долг найдёт способ как этот долг забрать или выбить). Раб стерпит ВСЁ -- пока у него есть еда. Мне кажется, что голодный раб может стать смелым. Впрочем зачем гадать? Скоро появятся белорусы, которых государство лишило пенсии -- обрекло так сказать на голодную смерть. Я оппозиционер. Я уже принял решение как поступить в подобной ситуации. А как в такой ситуации поступят те, кто всегда прогибался под режим -- интересно будет посмотреть!

Я прошу семью Лукашенко:
1. Не увольнять меня с работы просто так, чтобы сэкономить на моей зарплате. Ведь пенсии от Вас я, судя по всему, не получу. Хоть на хлеб мне оставьте.
2. Уважаемый Царевич Николай, Москва хочет -- лишить Тебя Царства. Коварный Кремль загнал Твоего Отца в огромные долги.
3. Я балансирую на грани жизни и смерти. Москва, судя по всему, уже подписала мне смертный приговор. ВСЕ московские издательства сказали мне чётко и ясно -- твоим книгам ВЕЧНОЕ нет. Если Ты уговоришь Отца -- я смогу спасти Беларусь от международного рабства. Если Ты продвинешь меня в правительство я сделаю Беларусь процветающей и самой богатой страной на свете. Ведь Отец создал новую конституцию не просто так. Я ОТДАМ Весь Внешний Долг Беларуси -- силами только своей организации.

Я хотел подружиться с отважным белорусом Артёмкой (вы видите его мужественное лицо на фото). Но это не реально! На канале Артёмки только инопланетяне, людей там вообще нет (только Чужие). Отважный Артёмка не дружит с простыми белорусами. Артёмка дружит только с представителями иных миров. А несчастные белорусочки плачут -- пока в Беларуси НЕТ ни одного Истинного Воина.