Слабаки. Глава 47

Александр Михельман
К счастью, ни один путь не бывает, бесконечен, появился храм с вращающейся крепостной стеной, посланцы обрадовались ему, как родному. Слабость часть кладки разрушил, подхватил соратницу и запрыгнул, чуть промахнулся мимо отверстия, увеличив его кратно. Полежали чуточку, приходя в себя. Хоть малярия закончилась, когда коснулись плит двора. И вот увидели голову в воздухе, лошадиную. Жутковато немного. Под ним шесть черных кругов. Полагаю, на них надо ступить, чтобы оказаться, где надо, или перенестись к старту, или погибнуть благополучно. Петя махнул головой, давай, мол, выбирай, подруга, как более умная и сообразительная. Мери сглотнула, походила вокруг кругов.


- Выслушивать задание не желаете? – уточнила лошадь.


- Да мы, вроде, не первый раз, - Сла кашлянул. – А что, имеются какие-то особенности, о которых нам стоит знать? Не то, что одна для перемещения в храм, одна на старт и остальные убивают, как до того?


- Все так, - подтвердила собеседница, - но, я же здесь не просто так вешу, не для интерьера. Должна долг выполнить полностью.


- Простите, - Мери вежливо улыбнулась, - мы немного устали, перенервничали, изранены, и хотим поскорее со всем закончить, опасаемся, что заставят переигрывать, снова. А так надоело, скажу по секрету.


- Так все же просто – умрете, и мучения закончится, навсегда, - хмыкнула лошадка.


- Какая ты добрая, - Петя передернул плечами, - беда в том, что даже такого себе позволить не можем, к сожалению. Ус, выбирай, а я ступлю на круг.


- Почему не я? – уточнила воительница.


- Потому, что если ты умрешь, и мое сердце разорвется от горя, - крепыш вздохнул, - мне проще самому пострадать.


Девушка потыкала пальцев в пятна, что-то там подсчитывая, про себя. Потом ткнула в предпоследнее справа. Ну, дальше вы догадывайтесь, пришлось храбрецам начинать со старта. Я подозреваю, что неважно, чего выбираешь, все одно отправляют на начало, автоматически. Мы все застонали, подняв глаза к потолку. Но, с выбором небогато. Мы-то хоть могли лечь спать и так пережидать окончания, а соратникам каково? Ну, не считая усталости, которая могла двигаться бесконечно. Хоть тысячу раз подряд. Пришлось долго ждать, пока мучения закончатся. Наконец, посланцы снова пробили дыру в крепостной стене. Теперь куда больше нервничали, оказавшись перед лошадью, и было отчего, выбор-то простой – победа или смерть, без шуток. Опять взялась Мери гадать, к счастью, не подвела, перенеслись в храм, а там уже ждали бесчисленные руки, росшие из стен, ключа вообще не видно. Петя принялся конечности вырывать и бросать, а Мери рассматривала и изучала. Лишь когда уничтожили последнюю, обнаружили свое сокровище и перенеслись к нам. В этот раз, враги надумали уничтожить ваших покорных слуг, наслав наших же двойников, но ценой в несколько сотен. С полным набором особых способностей. Тут Юля всех спасла, она и наших двойников убивала и своим не давала покою, благо, их оказалось только два десятка. Битва получилась эпичная, но закончилась, отмучились, плача и смеясь, упали на землю, стонали. Болели и ныли раны и повреждения, усталость сковывала тело, хотелось уснуть или даже умереть. К сожалению, предстояло ещё несколько дел сделать, помочь злодеям – неудачникам, попытаться добыть какой-нибудь полезный артефакт, и готовиться к приключению по добыче кристаллов, в общем, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Сгинуть проще, чем добиться победы. Но, хуже всего, столькие на нас надеются, что не отступишь, не умрешь, не сдашься. Те, кто мечтают стать супергероями, просто не представляют, на что подписываются и какую цену придется платить, за славу, любовь и яркие приключения. Далеко не всем подобное придется по нутру. Даже Супермена, периодически, били и даже разок убили, между прочим, что говорить тем, кто не столь неуязвим? А работу придется делать такую же, между прочим. Отлежались несколько, кряхтя, поднялись и в штаб, с докладом коту о достигнутых успехах. 


- Ну, ваши соратники – недруги ещё и близко не закончили, - пушистик хмыкнул, - могущества на сто героев хватит, а умений на две копейки, видимо, превращение в злодейку плохо на Ире сказалось, или подыгрывает вам. Короче, успеете артефакт добыть, несколько раз. Справитесь?


- Слабости и Усталости надо отдохнуть, как следует, - я упер руки в бока, - мы с Медлительностью вдвоем пойдем, благо, моя возлюбленная достаточно сильна, а я попробую помочь, как сумею.


- Посылаешь беременную в бой? – возмутился Петя. – Ты не с ума ли сошел? Мало ли, ну, устали, справимся, а девушки пусть остаются.


- Я, вообще-то, в отличие от вас, не устаю, - отозвалась Мери, - могу ещё сто таких схоронов пройти, причем, одна. А вот нашей соратнице вправду не стоит лезть на рожон. Её дело – героев рожать.


- Идите втроем, - принял решение зверек, - а мы тут вас подождем.


- Неужели я не справлюсь с такой ерундой? – Мед надула губы. – Не волнуйся, не рожу, до срока, мы с маленьким договорились, не подведет. Я же здесь со скуки помру и от беспокойства. Трудно быть позитивной, когда понимаешь свою бесполезность.


- Скорее, свою бесценность, ты для меня, да и для других так же, великое сокровище, - возразил я, - завтра и послезавтра самые трудные и опасные испытания, тяжелые нагрузки, одно приключение можно, и пропустить, не страшно, я сказал. Подумай, если с вами, обоими, что-то случится, как мне жить дальше? Да и сражаться буду лучше, зная, что моя любимая и наш маленький в безопасности, а, то только и думай, чем закончится и не случится ли чего? Так и провалить дело недолго, коли не в состоянии сосредоточиться.


- Неловкость прав, - поддержал меня Штаб, - ты не в той форме, себя погубишь и остальных подведешь, это в лучшем случае. К тому же, вдруг понадобиться усиление одной из команд, наших или врагов? Ты не боец с запасной скамьи, а тот, кто с любой проблемой справиться в состоянии.


- Ладно – ладно, - вздохнула Юля и вытерла слезинку, - уговорили, посижу здесь, но я вам этого не прощу никогда.


- Итак, насчет артефакта, - начал Штаб, - он и в сравнение не идет с руной, конечно, но, может немного ослабить абсолютное зло, глядишь и поможет, станет той каплей, что сломает спину адскому верблюду. Испытаний не много, всего три, но сложные, вы должны справиться, тем более, не для себя берете. Это жезл Прозрачного Света, очень полезная вещь, важно успеть из него выстрелить. Заряжается немного долго. Но, если до начала схватки активировать, ближе к концу, обязательно готов будет. И вам ведь не только суперзлодея обработать надо, если что. Отправитесь к Обратному Храму, туда всех пускают, а выпускают лишь самых достойных обратно, а с жезлом вообще пока, никого. Но, у вас такие заслуги, столько подвигов, если не выдадут, уж, не знаю, кто и вправе владеть.


Короче, отправились мы в дорогу, хотя, устали, особенно, мои товарищи, подзарядились, разумеется, как без этого? Может, это и хорошо, что в таком состоянии, мозг ничем лишним не занят, думать тяжело, чист, как белый лист. Лишнего нет. Страшно подумать, чего предложат? Наверняка, ничего хорошего. Ожидали что угодно, учитывая название храма и вправду, странное здание, крышей вниз, держалось на шпиле, засчет симметричности. Дверь, соответственно, в фундаменте, в районе третьего этажа. Петя нас с Мери забросил к ней, вцепились пальцами в порог и повисли. А приходилось одну руку отпустить и открывать дверь. Вернее, попытаться закрыть, чтобы она распахнулась, запрыгнули внутрь, спустили веревку и подтянули соратника. Идти предстояло, как оказалось, по полу, головой вниз. Ноги сами прилипали, однако, кровь-то приливала, как положено, со всеми последствиями, как не теряли сознания, не представляю. Но, хоть в нас не летело ничего. Полагаю, испытания тоньше и сложнее, чем обычные, ну, когда дойдет время, узнаем. Или падем, пытаясь выяснить это. Ничего, сдюжим обязательно, бывало и хуже. Слабость неожиданно отделился, начал падать, мы его чудом успели поймать с Мери, зашипели от боли, рывок оказался сильным, да и весит приятель немало.


- Бросьте меня! – прохрипел штангист.


- Разбежался, - я скрипнул зубами, - мы своих не оставляем, тем более, сейчас, когда каждый человек на счету. Помирать, так всем вместе, и побеждать командой, никак иначе.


Меж тем, соратница охнула и так же начала падать, на мне повисли двое, застонал от натуги, не представляете, как больно удерживать такие туши, руки из суставов выворачивало, казалось, вот-вот и оторвутся, спина так же не в восторге, но ничего, собственное состояние неважно, лишь бы друзья не пострадали. Если приблизить к потолку, не прилипну ли обратно? Попробуем классику.


- Давайте я вас раскачаю, - прохрипел я, - попробуете зацепиться, хоть зубами, понятно?


- Да, - прохрипел крепыш.


Я начал, потихоньку, качаться, так проще, кстати, вес немного распределяется, все увеличивал амплитуду, пока ноги мои не отделились и рухнули на потолок, как не переломались, не знаю. Полежали немного, вставать совсем не хотелось.


- Слушайте, - я нахмурился, - наверняка, просто так идти не дадут, предлагаю подняться на руки и попробовать так топать.


- Полагаешь, мы с таким справимся? – уточнил Сла.


- Я так точно, - Мери поднялась на руки и сразу улетела к полу, прилипла ступнями.


Я помог силачу, тот ведь был не слишком ловким, тот улетел, пришла моя очередь. И вот побрели дальше, снова страдая от прилива крови и прочих прелестей. И вот увидели впереди светящее пятно, которое слегка изменилось и превратилось в привидение, какой-то мужчина пожилой.


- Доброго вам времени суток, - произнес я, - простите за беспокойство и что без разрешения ворвались. Просто, нам схватка с ужасным злом предстоит, жизненно нужен жезл.


- Это единственная причина, по которой вы, до сих пор, живы, - «обрадовал» дух, - готовы к испытаниям или сразу сдадитесь?


- Не вправе мы сдаваться, не ради себя стараемся, - я поморщился, - знаете что, умоляю сообщить, нет, с вашего позволения, дальше отправимся, времени мало, а чувствуем себя не слишком хорошо. Постараемся выполнить свой долг полностью.


- Если знаешь, в чем испытания, гораздо проще их пройти, - возразил приведение, - просто идите дальше, но помните, никто предупреждать не станет, начнутся некие события, а ваша задача выжить и вырваться, с минимальными потерями. Это понятно?


- Более чем, - кивнул я, - спасибо за все и ещё раз просим прощения за беспокойство.


Побрели мы дальше, искренне не понимал, зачем нужна была встреча с приведением? Никакой информации не дал, ни о чем не попросил, ни о чем, практически, не предупредил. Впрочем, особо думать не получалось, голова болела, мысли путались, боль пульсировала в голове. Все остальное – пустяк. Добрели до какой-то двери, «закрыли» её и прошли. Новая комната оказалась ещё хуже, оказались на стене, повисли. Вы пробовали, когда-нибудь так идти? Если нет, не советую и пробовать. Кости грозили переломиться, суставы вывернуться, как ухитрялись переставлять ноги, не понимали. Опять враги повторили свой фокус – покус. Сначала, Петя свалился, потом, Мери. Правда, в этот раз, пол оказался ближе, соратники почти касались ногами тверди, но ступать не стоило, вряд ли вышло чего-то хорошее. Снова попробовали раскачиваться, пока не свалились, все трое. Встали на руки и вернулись на стену.


- Как-то не очень разнообразно, по части мучений, - прохрипел я, - с фантазией у местных как-то не очень хорошо, впрочем, это и здорово, быстрее закончим.
Меж тем, навстречу нам уже навстречу спешил второй призрак, среднего возраста. Мы поспешили поклониться низко.


- Доброго вам времени суток, - произнес я, - простите за беспокойство и что без разрешения ворвались. Просто, нам схватка с ужасным злом предстоит, жизненно нужен жезл.


- Это единственная причина, по которой вы, до сих пор, живы, - «обрадовал» дух, - готовы к испытаниям или сразу сдадитесь?


- Мы как пионеры, всегда готовы, - хмыкнул я, - ничего интересного не поведаете?


- Если знаешь, в чем испытания, гораздо проще их пройти, - возразил приведение, - просто идите дальше, но помните, никто предупреждать не станет, начнутся некие события, а ваша задача выжить и вырваться, с минимальными потерями. Это понятно?


- Более чем, - подтвердил я, - спасибо, за милую беседу.


Снова поспешили мы к очередной двери, толкнули от себя, вышли, и оказались, наконец, на полу, но, в этот раз, заставили идти именно на руках. Петя постоянно падал, я старался держаться рядом, чтобы бедняге было за кого хвататься, как и Мери, но я надежнее, сильнее. Но, в одном, оказалось легче, когда Слабость отделился и устремился к потолку, схватился за ногу, так в разы легче. Следом и Усталость вцепилась. Раскачался и теперь сумел вернуть соратников, те просто одни руки отпустили и к полу прилипли. Когда упал, повис уже на них. Штангист моего веса даже не заметил, для него показался пустяковым. Подтянули ноги и я приклеился. Пошли себе, а там, как обычно, очередной призрак навестил, молодой человек. Заглянул, пообщаться. Уже по приколу, повторил то же, что и в прошлый раз, один в один, так сказать.


- Доброго вам времени суток, - произнес я, - простите за беспокойство и что без разрешения ворвались. Просто, нам схватка с ужасным злом предстоит, жизненно нужен жезл.


- Это единственная причина, по которой вы, до сих пор, живы, - «обрадовал» дух, - готовы к испытаниям или сразу сдадитесь?


- Разве можно быть готовым к подобному? – я ухмыльнулся. – Это просто не в человеческих силах. Посмотрите, как плохо выглядим, вот-вот помрем от усталости или от скуки.


- Шути – шути, главное, не забывай о своем долге, - призрак погрозил мне пальцем, - если знаешь, в чем испытания, гораздо проще их пройти, - возразил приведение, - просто идите дальше, но помните, никто предупреждать не станет, начнутся некие события, а ваша задача выжить и вырваться, с минимальными потерями. Это понятно?


- Моя понимайт ваша речь, - подтвердил я, - сердечный спасибо.


Пошли дальше, снова дверь толкнули и очутились в некоей зале. Смогли встать нормально, как обычно, чему искренне порадовались, оперлись друг на друга, чтобы не упасть. В дальнем конце стояли три уже знакомых привидения, одно с копьем, второе с мечом, третье с топором. И явно не с целью поприветствовать и позволить отдохнуть, отдышаться немного. Ну, нам не привыкать.


- Ещё раз здравствуйте, - я помахал рукой и вытащил меч из-за спины, - чем порадуете?


- Вы вправду уверены, что нуждаетесь в жезле, настолько, что готовы рискнуть и сразиться с теми, кого и тронуть нельзя? – спросил самый молодой из духов.


- Потому как жалеть не станем, не помилуем, прикончим, с гарантией, - присоединился к разговору второй мертвец.


- Если не отступите и не признаете свое поражение, сгинете, - добавил третий, - ваше оружие против нас бесполезно.


- Как-то это не по-русски, сдаваться, - я передернул плечами, - к тому же, нас обратно и не примут, или с жезлом вернемся, или на кладбище. И абсолютно неважно, можем вас одолеть или нет, годиться оружие или не подходит.


Слабость так же биту вытащил, а Усталость свое оружие со спины сдернула, встали плечом к плечу. Недруги немедленно атаковали, самих их ранить не могли, а оружие-то реальное, на нем и сосредоточились. Искусство боевое недругов оказалось на высоте, мы быстро получили новые раны, я вовсе охромел, но битва не закончена, пока жив хоть один солдат. Примерился, ударил и вот топор призрака улетел в угол, а сам он исчез. Я дохромал до оружия и подобрал, сам не знаю, почему. Меж тем, второй противник пытался копьем Слабость заколоть. Силач в древко вцепился, мертвой хваткой и как злодей не рвался, не мог освободить, а после крепыш и вовсе оружие вырвал, привидение исчезло. Третий дух рубил мечом, молотя по щиту, воительница на коленях стояла, но держалась, вместе на призрака накинулись, мигом меч выбили, девушке оставалось его подобрать, встали в своеобразный круг, подняли добытое, соединили лезвиями и наконечниками, оно засветилось, вырвалось из пальцев, соединилось в одно целое, достаточно длинный жезл.