Стрекоза и Муравей. Притча

Вадим Гукало
          СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

   Муравей  трудился на своей основной работе в логистике поставок материалов в свой муравейник, он также подрабатывал на тяжелой работе погрузке-выгрузке вагонов на железнодорожной станции. Он взял кредит и должен был выплатить ипотеку за двух комнатную квартиру в муравейнике.  Его семья еле-еле сводила концы с концами, на всем экономили, но денег все-равно катастрафически не хватало.
 Муравей был очень недоволен и ругал президента и правительство муравейника за то что цены на продукты и проценты по кредиту были очень большие.
  Однажды Муравей  возвращался домой с работы, вдруг ему кто-то просигналил. Он обернулся и увидел свою старую знакомую Стрекозу. В очень дорогой современной машине сидела его старая знакомая Стрекоза. Стрекоза была богатой. Она выглядела роскошно и сексапильно. Он подошел к машине.
- Давно не виделись!  Вот так значит как! – Муравей был ошеломлен, он помнил как он отказал бедной Стрекозе, которая его просила зимой о приюте  -  Стрекоза, привет! Ты роскошно выглядишь! Как дела? Откуда ты?
- Привет, Муравей!  У меня здесь недалеко студия и проходят репетиции моего шоу.
- Ты  все поешь?  А плясать так и не научилась?
-  Я профессиональная певица, а не танцовщица. Летом пою, а зимой я на Флориде на Майами бич отдыхаю. У меня там домик.  А ты, Муравей, судя по виду все также бревна таскаешь и старые басни читаешь?  Каждый должен заниматься своим делом, излекать уроки и учиться, ведь жизнь не стоит на месте... Приглашаю тебя по знакомству  на свой концерт бесплатно. Приходи. Покажи это и тебя пропустят. Счастливо!
Стрекоза подписала  рекламный листок и отдала Муравью. Он прочитал: Приходите на супер шоу: Мои глаза. Стрекоза.
 Муравей смущенно ответил: Спасибо большое. У меня работы много, но  может быть поменяюсь сменами и прийду.
- Приходи буду рада.
Муравей пришел домой перечитал басню Крылова: Стрекоза и муравей.
 - Он вспомнил как Стрекоза сказала: Каждый должен заниматься своим делом, излекать уроки и учиться. Он решил, что пойдет на ее шоу.
  Большой современный  зал был полон молодых муравьев и других насекомых,многие из которых были возбуждены.
 Стрекоза вышла в блистающем коротком платье. Она выглядела роскошно и сексуально Она  начала петь под фонограмму.

Первая песня Стрекозы:
 Муравей, муравей, муравей!
 Ты мне сердце,  мне  сердце согрей
 Ты меня пожалей, ты меня обогрей
 Муравей, муравей, муравей!

 Для  тебя, для тебя, для тебя
 Я сейчас эту песню пою,
 Без тебя, без тебя, тебя
 Не могу жить, не любя.
 Я тебя, муравей, очень сильно люблю!
 Все билеты у нас по рублю

 Муравьи, муравьи, муравьи
 Дорогие мои, вы родные мои,
 Всех Я вас  сильно люблю,
 Очень сильно люблю, очень сильно люблю.
 Все билеты у нас по рублю

 Порублю, порублю, порублю
 Всех порву за тебя, муравей,
 Ведь тебя я люблю, очень сильно люблю.
 Быть хочу  я с тобой поскорей.

 Погублю всех врагов муравья
 Жизнь прекрасней сделаю  я.
 Заплати  за билет.
 Приходи, на концерт,
 На концерт мой приходи

 Муравей, муравей, муравей !
 Ты мне сердце,  мне  сердце согрей
 Ты меня пожалей, ты меня обогрей
 Муравей, муравей, муравей!
 
 Стрекоза спела песню, а потом сказала, что хочет быть депутатом и народной избранницей в Госдуму от местного муравейника.

Вторая песня Стрекозы
 Я – депутат. Я - Стрекоза!
 Ты  посмотри в  мои глаза.
 Проголосуй, проголосуй за меня – за!
 Ты посмотри в мои глаза.
Я - Стрекоза, твоя звезда!
 Мой муравей беги скорей
 Проголосуй за  меня – за!
 Какие честные всегда мои глаза!

 Я – Стрекоза!  Я – Стрекоза! Я – Стрекоза!
 Ты посмотри,  какие честные мои глаза!
 Ты, Муравей, не дуралей, Иди скорей
 Проголосуй, проголосуй за меня  - за!
 Я - Стрекоза - твоя звезда!
 Я – Стрекоза! Я – Стрекоза!
 Ты посмотри,  какие честные мои глаза!

 Проголосуй, проголосуй за меня  - за!
 Скажу тогда я муравью:
 Ай лав ю!
 Скажу тогда я муравью:
 Как я его люблю!
 Мой муравей, мой муравей,
 Беги ко мне, беги скорей
 Проголосуй за меня за!
 Ты посмотри, какие честные мои глаза!
 Я Стрекоза - твоя звезда!
 Я – Стрекоза! Я – Стрекоза!