Странный вопрос

Варвара Прошкина
Расскажи, чем она вас "держит"?
Мне внезапно задали вопрос
Я не сразу нашлась что ответить ...
Чтобы честно. По делу. Всерьёз.

Может быть интересными номерами?
Возможностью выступать?
Как у неё получается всех вас легко собирать?

Что нашли вы все в ней такого,
Раз бежите всегда гурьбой
на уроки и репетиции?
И ведь надо же, не торопитесь побыстрее уйти домой....

Расскажи, как у вас так случилось??
Что она сотворила с тобой?....

Улыбаюсь, и молча слушаю
Бесконечных вопросов град.
Только в памяти возвращаюсь
Ровно года на два назад...

Я ведь помню, как всё случилось.
Как увидела вдруг тебя...
И сердце на вдохе остановилось
На секунду всего,
Но уже очаровано и любя...

Только как рассказать об этом?
Рассмеются ведь. Не поймут.
Надо срочно что-то придумывать,
А фразы на ум не идут.

Я пытаюсь сосредоточиться.
Минуты бегут-бегут...
Я хочу на вопрос ответить,
А глаза твои - тут как тут....

И смеются...
- Попробуй,
Ответь по чести!

[тайну эту не выдам я.]

Рассказать - чем ты "держишь" - сложно.
Как честней подобрать слова?
Ведь для всех нас ты - одинакова.
Ты единственная. одна.

Но для каждого разная.
Для каждого ты - своя....

И не держишь ведь ты нас вовсе...
Просто все умеешь мастерски сочетать.
Строгость, нежность, уют атмосферы...
Вот и как здесь еще устоять?

Как избегнуть этого света
Из открытых людям, красивых глаз?
Невозможно. Не получается.
На себе проверено. и не раз.

Я конечно отвечу,
что держишь нас номерами,
Выступлениями
и многим ещё другим...

А внутри - засмеются глаза любимые.
Но об этом миру пожалуй мы умолчим...

27.08.21 - 5.09.21