ПЦ Глава 7 Часть 2

Виктор Логинов Кунцевский
Конец ****ого мира



 Виктор ответил Ватсону:

«Я обязательно отвечу на все твои вопросы, но для начала, я должен уничтожить мир!»

Услышав это Ватсон тут-же отрубился и на какое-то время  исчез.

После этого на земле на мгновение наступила гробовая тишина. Люди и всё в природе лишились способности издавать каки-либо звуки, даже ветер и шипящая от его дуновения листва деревьев.
Вдруг, На всю планету громко заиграла четвёртая симфония Брамса!
И вся земля затряслась и пошла по швам. Из под земли сквозь щели повылезали огромные черви размером с дом, а так же тысячи слизней которые заполонили все дороги, так же всё вокруг обросло борщевиками, которые как и слизни обрели сознание и стали бороться друг с другом за место на Земле! Все травоядные животные стали плотоядными, после кони, коалы, жирафы и слоны стали жрать людей! Даже бачки! У них отросли острые зубища! Люди подняли головы вверх и увидели, как с небес на них медленно опускается чёрная туча! Однако оказалось, что это облако из сотен тысяч комаров. Опустившись оно в секунды выпило кровь практически из всего живого населения! Потом ожили кусты и деревья!
Столетние мощные деревья решили показать кто истинный хозяин планеты и начали разрушать все людские дома и прочие постройки! Уцелевшая часть людей сошла с ума! Кто-то становился зомби, кто-то видел зубастых радужных пони, другие совершали самоубийства. Всё вокруг стало красно-зелёным от растекающейся по суше крови растущих всюду растений. Из космоса прибыли сотни космических кораблей, они начали всё обстреливать, выпустили на землю тысячи космических чудовищ! От некоторых из них исходила невыносимая вонь! Все кто бегал по раздробленной планете блевали и плевались корвью. Одна из космических рас и вовсе спустилась к ядру Земли оставив там огромное количество бомб. И тут! Бабах! Земля взорвалась к ***м! Взрывная волна уничтожила все окружающие её планеты и везде воцарилась Вселенская пустота. В мире не осталось ни души, кроме внезапно появившегося Ватсона.

Ватсон открыл глаза. Вокруг не было ничего. Вдруг передним появилась перевёрнутая голова Виктора Логинова.
-«Что ты сделал?!» Ужасаясь спросил Ватсон.
-«Уничтожил мир! Понимаешь ли…Ты всего лишь персонаж романа который я сейчас пишу. Перед концом света, Ты задавался вопросом «почему вокруг тебя умирают люди?» Всё потому, что они такие же персонажи. Я убивал их потому, что хотел закончить свой роман, а любая история будет закончена лишь тогда, когда умрут все её персонажи! Я планировал уничтожить и тебя, но тебя спасли будущие читатели моего романа. Ещё перед тем, как вписать твою историю, я создал опрос среди читателей, мол что сделать с одним из персонажей — Убить или оставить в живых? Более того, я даже предложил им самим придумать тебе смерть. Но они большинство решило оставить тебя в живых.» Тихо и спокойно сказал Виктор Логинов.
-«Каким же надо быть жестоким чтобы придумать такой роман?» Спросил Ватсон.
-«По сути я ничего не придумывал. Смерти людей от тяжёлых болезней, жестокие убийства, войны, уничтожение целых цивилизаций всё это происходило и происходит в моём мире, я лишь красочно описал всё происходящее в своём романе.
Даже идея опроса, решающего твою судьбу, не так уж оригинально. В давности люди ходили на казни, выбирали, как кого казнить! Люди всегда хотели хлеба и зрелищ! Я даже удивился, что тебя оставили в живых! Я думал все кинутся придумывать тебе смерть! Но нет! Видимо в людях всё же осталось немного доброты.
Так, что ты остаёшься живым! Но ты будешь в мире один. Такова идея романа и ей нельзя противоречить!» Ответил Виктор.
-«Но ведь я не один останусь!» Ухмыльнувшись ответил Ватсон.
-« А кто же ещё останется? Холмс? Он всего лишь плод твоей шизофрении, от которой ты уже давно излечен! » Сказал Виктор!
-«Нет, не Холмс, а ты! Ты ведь появлялся в каждой главе, как рассказчик! А значит ты тоже персонаж романа!» Ответил Ватсон.
-«Хм…А ты умён…Зря я дал тебе сознание. Что ж поздравляю, ты меня переиграл и уничтожил.» Задумчиво ответил Виктор.

После этих слов Виктор Логинов сохранил текст, закрыл word и выключил ноутбук.
Он молча посидел несколько минут перед выключенным ноутбуком, а за тем искренне улыбнувшись, достал из шкафчика стола пистолет, и застрелился.
Он умер, Ватсон остался жив, а Роман остался неоконченным.