ПЦ Глава 7 Часть 1

Виктор Логинов Кунцевский
Виктор Логинов сел писать роман



_ «Твою мать! Я наступил в говно. Такое себе начало дня.»

Подумал Виктор Логинов протирая ботинок об асфальт. В прочем это никак не нарушало его планов на сегодняшний день. А что же у него были за планы? Спросите вы.

А планы у него всегда были весьма простые- сотворить какую-нибудь дичь. «Так… чем бы мне таким заняться?» Думал Виктор.

«Может залезть на дерево и покукарекать?

Идея конечно относится к разряду безумных,
но это дело пяти минут, а у меня впереди ещё целый день. О! Можно подходить к людям и предлагать им всякую ерундовну, например пытаться продать им левый носок, говоря, что правые распроданы.

Но что же сделать ещё? Это должно быть что-то, что надолго запомнится мне и окружающим меня людям, чтобы они долго потом говорили «Капец… Витя ****утый»».

Размышляя над всем этим, Логинов решил заглянуть в книжный магазин. Прогуливаясь между книжными рядами он подошёл к полке с русской классикой и взял в руки томик Достоевского.

— «Не люблю Достоевского, такой мрак читать просто невозможно.» Сказал какой-то мальчишка стоящий рядом с Виктором.

— «Ах ты тварь дрожащая! Идиот! Достоевского он не любит…» Ответив этому парню, униженный и оскорблённый Виктор Логинов, врезал книгой ему по лицу, да так, что из него все бесы повылезали. Испачкав том Достоевского кровью, он купил его. Сборник романов Фёдора Михайловича в каплях крови выглядел весьма эффектно. И тут Виктор, смотря на уже подсохшую кровь, решил, «а напишу-ка я роман! Где будет трэш, кровь, убийства и всё такое… Короче чистая Фрейдовская сублимация.»

После этих мыслей, Виктор Логинов тут же взял листок бумаги, ручку, и начал писать, «мол в некотором царстве, в некотором государстве, был маленький прожиточный минимум и большой МРОТ…» «Нет,» подумал Логинов, и сразу всё перечеркал. «Всё-таки я не сказку тут пишу. А может вот так:

«Очаково- небольшой криминальный район на карте Москвы. Здесь можно встреть особый контингент населения…»

«Нет, тоже не то. Это уже какой-то очерк.»

«Что же такое придумать…» Виктор конечно мог бы сходить в магазин и купить чего-нибудь спиртосодержащее, но нет… Это так сказать ульта, костыль, под этим делом даже графоман что-напишет, а Виктор Логинов не какой-нибудь графоман! Он и без этого напишет. Исписав ещё несколько листов бумаги, он пришёл к выводу, что сегодня просто не тот день, чтобы писать.
В ту ночь Виктор не спал. Ему не давала покоя идея романа! Порой идеи очень опасны. Идея, как резко попавшая в нас пуля, будет мочить и доставлять вам дискомфорт, пока вы её не вытащите. А вытащить из головы идею, можно лишь приступив к её воплощению. Люди искусства чаще всего подвержены одержимости идеей. И это вполне объяснимо. Эти люди видят мир в деталях, а значит любое явление природы, любая её частичка, будь то бабочка, цветок или раненая птица, в конце концов любая, неосознанно сказанная фраза, может породить в их голове идею романа, стихотворения, картины или музыки. Когда мы говорим о фильме «Привидение» мы сразу вспоминаем сцену с гончарным кругом. Казалось бы обычное бытовое дело лепить что-то из бесформенного куска глины, но один человек увидел в эстетику, понял, как красиво это смотрится и с тех пор сцена стала нарицательной. Да и в конце концов люди науки не так уж далеки от людей искусства. Огромные вертолёты летают над нами по небу лишь потому,
Что кто-то когда-то присмотрелся к маленькой стрекозе.

Под утро Виктор открыл ноутбук HP, и выпив кофе, снова уставился в пустоту листа,
На этот раз экранного. Написание книги, порой сравнимо с рыбалкой. Ты сидишь, смотришь на спокойную гладь воды и ждёшь пока дёрнется поплавок. Так и с творческим процессом. Только здесь, ты сидишь над гладью листа и ждешь пока клюнет идея.

Наконец чудо свершилось! Логинова накрыло!  За три месяца он почти на одном дыхании написал первые три главы. Виктор был из тех, кто считает, что литература, впрочем, как и всё искусство, должна быть трагична. Поэтому твёрдо решил, что все его герои обязательно должны умереть. Но потом, его порыв утих и наступило годовое молчание. Однако год был наполнил его множеством ярких эмоций, как приятных, так и невыносимо мучительных. Поэтому когда он снова сел за роман, всё шло гораздо легче. Виктор день и ночь сидел за компьютером нещадно убивая героев своего произведения. Вдруг ему пришла идея добавить в книгу персонажа с сознанием, который сможет осознать, что он герой романа. Позже пришла ещё одна, более безумная идея. Предложить будущим читателем его романа, самим выбрать ему судьбу. При этом ничего не рассказывая о персонаже.
Устроив опрос в сторис инстаграм, узнав результаты голосования, Логинов сел за очередную главу. Написав значительно длинную часть главы, он наконец дошёл до того момента, когда персонажу можно было дать сознание!
Виктор написал: «Ватсон вышел из конференции, думая, что это полнейший бред. Однако, он снова вышел на балкон и глядя в небо в шутку прошептал «Поговори со мной Писатель!»
Как только Логинов это написал, он тут же услышал голос из компьютера.
«****ь!» вскрикнул Виктор отскочив от монитора компьютера.
Голос настойчиво продолжал звать его! Сначала он подумал, что он сошёл с ума и него случился приступ шизофрении, как и у его персонажа, но потом он пришёл к выводу, что, чтобы это ни было. Правда, или галлюцинация, но с персонажем надо пообщаться! В конце концов, безумец он или нет!