Как я могу к Вам обращаться? Про заботливых менеджеров или Вас тоже, блин, достали?
Телефонный звонок с незнакомого номера:
- Здравствуйте. Как я могу к Вам обращаться?
- Вообще-то, по правилам приличия, Вы первый должны мне представиться.
- Вас беспокоит банк «МЫВАСНАХ» (название, конечно, условное – авт.).
- И что Вашему банку от меня нужно в это тёмное время суток (иронично)?
- Мы хотим приумножить Ваши деньги и предложить Вам вложить их в ценные бумаги нашего банка.
- Весёлое предложение. Давайте разберём его на составляющие. Ну, во-первых, бумага никак не может быть ценной, это всего лишь бумага, и глупо за бумагу отдавать деньги. Во-вторых, просто удивительно Ваше человеколюбие в наше странное время, и особенно то, что банк так бескорыстно заботиться о моих деньгах… Кстати, почему Вы решили, что они есть вообще и в принципе? И, в-третьих, с таким же успехом вы могли бы представиться, что звоните из Департамента Соединённых Штатов и приглашаете меня баллотироваться в президенты – отсюда вопрос: - Почему я должен верить, что Вы звоните из банка, а не из соседней квартиры?
Обычно на этом месте трубку молча или с короткими извинениями «кладут на рычаг телефона»… но, ненадолго. До следующего звонка в другой день недели.
Ждём-с, с нетерпением.