Как я могу к Вам обращаться? Про заботливых менедж

Николай Латушкин
Как я могу к Вам обращаться? Про заботливых менеджеров или Вас тоже, блин, достали?


Телефонный звонок с незнакомого номера:
- Здравствуйте. Как я могу к Вам обращаться?

- Вообще-то, по правилам приличия, Вы первый должны мне представиться.

- Вас беспокоит банк «МЫВАСНАХ» (название, конечно, условное – авт.).

- И что Вашему банку от меня нужно в это тёмное время суток (иронично)?

- Мы хотим приумножить Ваши деньги и предложить Вам вложить их в ценные бумаги нашего банка.

- Весёлое предложение. Давайте разберём его на составляющие. Ну, во-первых, бумага никак не может быть ценной, это всего лишь бумага, и глупо за бумагу  отдавать деньги. Во-вторых,  просто удивительно Ваше человеколюбие в наше странное время, и особенно то, что банк так  бескорыстно заботиться о моих деньгах…  Кстати, почему Вы решили, что они есть вообще и в принципе? И, в-третьих, с таким же успехом вы могли бы  представиться, что звоните из Департамента Соединённых Штатов и приглашаете меня баллотироваться в президенты – отсюда вопрос: - Почему я должен верить, что Вы звоните из банка, а не из соседней квартиры?

Обычно на этом месте трубку молча или с короткими  извинениями «кладут на рычаг телефона»… но, ненадолго. До следующего звонка в другой день недели.
Ждём-с, с нетерпением.