Памяти маминой подруги

Александра Казакова 2
Когда я заканчивала 3 класс, мама познакомила меня со своей подругой. К сожалению, я её видела только 2 раза. Но этого хватило для знакомства. Именно тогда, перед 4 классом, у меня начался переходный возраст.
Мертва любимая Ирина,
И значит: счастья в жизни нет.
Но грусти есть ещё причина,
Что не грустит о ней весь свет.
Мертва любимая Ирина,
Не значит - счастья в жизни нет,
И счастью есть ещё причина:
Что не грустит о ней весь свет.
(Лето 2009 г.)
Солнце ослепляет
Яркими лучами,
Ира умирает,
Пожила бы с нами.
И теперь Наташа ну совсем одна,
Ей печальна ночью белая луна,
Сильный ветер ночью, вялая сирень:
Вся она опала, потеряла тень.
(Лето 2009 г.)
Орфография и пунктуация сохранены, не судите строго, тогда у меня было всего 3 класса общего образования.