рукописные ласточки летят под дождь...

Елена Талленика
впасть бы в благоразумие
упасть как в пасть
время зубы сомкнувшее
комком сглотнет...
ничего не почувствует
такая мразь –
это благоразумие-
твое... мое...
виноградная косточка
пробила твердь
до лозы – тридцать лет расти
а мне – стареть...
впасть бы в благоразумие
упасть как в смерть...
над гордыней поэтовой
ревмя - реветь...
окропили церковники
водой святой
в пресвятые готовили
но только я
все о прежней печалилась-
чета не той...
теремные затворницы
огонь таят...
сосчитала жемчужиной
опальный день
по шкатулкам окованным-
числа не счесть...
мне бы благоразумнее-
судьбу надеть...
под рубахой смирительной
голубя честь...
отчего же не можется
вольна – зачем...?
рукописные ласточки
летят под  дождь...
знают... благоразумие –
не мой ковчег...
что полетом измучаю
ослабив мощь
тонких нитей серебряных
лады порвав...
расплываются буквицы
теряют смысл...
а когда разбиваются
их след  - кровав
за мгновение малое
бывает смыт...