Скелет в шкафу

Нина Павлюк
 
Проводив жену, я огляделся вокруг: на автовокзале  народу  было мало,
вечер, автобусы все уехали.

Недалеко от пивного ларька кучковались девицы- дальнобойщицы, сегодня невостребованные.

Я, с данного момента - мужик холостой сразу оценил:

Девица, как орех, так и просится на грех..., а буфера белыми булками так и
выпирают из блузки.

Профессия у девиц не вызывала сомнений и по сильно раскрашенному прикиду.

Я ощутил такой голод, как будто пол-года  бабу не имел, а ведь только что отправил жену к матери в деревню.

А  тут наяву, только руку протяни  и..., нет  я не ходок, но..., хоть разок
попробовать ...такого, запретного..., и никто не узнает.

Сглотнув слюну, вспомнил, что у меня и деньги есть: триста баксов, чтобы оплатить кредит за машину, жена наказывала.

-Нет..., кредит -это святое, даже думать нельзя...

Жаба задавила,  но поразмыслив , подумал:

-А, когда..., если не сегодня, - и твёрдым шагом пошёл на абордаж.

Одна из девиц правильно поняла мой молящий взгляд  и пошла мне навстречу.
 
-Таксу знаешь?!  Сто долларов -час. Ко мне или к тебе?

От такой атаки у меня язык присох  к нёбу, а вмиг вспотевшие пальцы уже отсчитывали деньги в кармане.

-К...тебе, пожалуйста..., невнятным языком произнёс я.

Я давно об этом мечтал, мечтал о горячем сексе с женщиной свободной и раскрепощённой, и вот они, выбирай, какую хочешь.

Жену я любил, но она считала что секс это - работа по производству  детей, никаких лишних движений, никаких любовных игр и главное: всё без света,
как монашка, а я-то не  монах, а живой и здоровый мужик и мне...всегда
 требуется... и хочется...

За пять лет  супружеский  долг без эмоций стал для меня каторгой, а жена
перестала быть для меня желанной.

Дурак, что раньше об этом не задумывался.

И вот впервые за пять лет жена решила навестить свою маму, и только автобус скрылся из глаз, я решил себя вознаградить за упущенное время и
запрещённые удовольствия.

Нам с дальнобойщицей было так невтерпёж, что мы к ней не шли, а бежали.

Мне хотелось секса, ну, а ей -ясно:  заработать.

Не успели открыть дверь, как одежда полетела на пол, на люстру, на стол.

Я долго не мог расстегнуть трясущимися мокрыми руками брюки, из которых вырывался смерч, но девица быстро справилась с привычным делом.

Она  привела  меня  в неописуемый восторг своими ласками, своим опытом 
и  раскрепощённостью.

Мне было позволено  целовать мягкую податливую грудь, длинные стройные ноги, и  после длительного урезанного супружеского обладания, казалось, что я в раю,

Час пролетел , как одна минута волшебства.
 
Окрылённый, я вернулся домой.

Всю неделю я ходил задумчивый , а в день, когда должна была
вернуться жена, устроил романтический ужин при свечах, а жене купил подарок- сексуальное кружевное  бельё.
 
Это было столь неожиданно и приятно, что жена была в восторге.
Ночью, исполняя супружеский долг, я сам раздел  свою жену и
любил её , как никогда ранее.

Оказалось, у неё  сногсшибательная грудь, белоснежное тело, а темперамента она была такого, что мне  и не снилось.

К моему удивлению жена ни в чём не уступала этой девице. а целовать её было даже приятнее, потому что она искренне отвечала на мои поцелуи.

А на утро я подумал: жена дана от Бога и лучше её нет никого,
а грех замаливать мне придётся всю жизнь.