Я не изменяю благодарности людям

Ольга Валентиновна
Открытие: жизнь как "жизнь или существование" - непременно влечёт за собой реакцию окружающих людей или природы.

В молодости это не так было понятно, как стало ясно видно после всего, что было.

Ребёнок тянется к матери - мать, возможно, будет и отталкивать. Но, чувства ребёнка в этом случае не становятся отталкивающими. Про себя написала, как пример. Потом ребёнок вступает во взрослую жизнь, тянется к супругу, например. Супруг тоже, возможно, является отталкивающей личностью. Но, чувства того, кто знает истину, не проявляют себя подобным же образом. Мне вчера очень понравилась статья Ивана про выбор. Если выбор мною уже сделан и давно, люди могут приносить много горя тому, кто не изменял своим чувствам. Они платят гнилой монетой за качественное к ним отношение. Но тот, кто знает истину, в этих монетах не нуждается. Очень хорошо стало понятно выражение "основа разворачивающейся жизни" (кажется, так). Да, жизнь прекрасна, потому что разворачивается. Отлично, что не местом, а как продолжение чего-то.

Как хорошо, что Иван пишет так, что всё понятно. Может, не всем. Но мне нравится. Потому что, когда я вынуждена читать высказывания типа: "Наше солнце как ветер, то к одному повернётся, то к другому", меня от них начинает трясти. Можно ли назвать невротичкой меня? Да. Пожила с мужем и узнала как ей стать.

Статья о выборе изумительна своей простотой. Ничего сложного. Один человек тянется к другому и получает пинка под зад. В наше время это норма. Из статьи Ивана я сделала вывод, что нормой моей жизни не являются пинки.

Ещё меня приятно удивило изменившееся лицо Ивана. Оно стало другим. И мне пришло на ум, что изменения мы вызываем сами. Кто-то просидит дома и к утру следующего дня всё потраченное время убьёт на выяснения отношений. А кто-то уйдёт из дома и вернётся обновлённым.

Но всё это можно понять - только окунувшись в жизнь.

У меня там в резюме есть благодарность и Юрию и Ивану. Я ей не изменяю.