5. Рождество Глава 1

Марина Сотник
     На следующий день Ричард ждал Ванессу в точно назначенное время в её ресторане на Пятой авеню. Увидев его за столиком, Ванесса решительно двинулась к нему навстречу.
- Доброе утро, Ричард. Как твои дела?
- Привет. Всё хорошо, спасибо. Ну, и какой будет твой ответ? Я надеюсь, ты хорошо обдумала моё предложение?
- Да, я согласна сниматься в твоём фильме.
- Отлично! Другого ответа я не предвидел!
     Ванесса не смогла сдержать смех.
- Ричард, ты неисправим! Ты думаешь, что я согласилась из-за безысходности. Тогда ты сильно ошибаешься. Я – актриса! Рано или поздно я вернулась бы в Голливуд. Просто так произошло, что сейчас я нужна тебе, и я делаю тебе одолжение по старой дружбе.
- Ладно, хватит болтать, - резко перебил её Ричард. – Вот ознакомься с условиями контракта.
     И он швырнул документ на стол. Ванесса скрупулезно изучила каждый пункт. В принципе, ничего нового она не нашла. Это была обычная формальность, и таких контрактов она уже подписала в своей жизни несколько десятков. Ванесса готова была подписать документ, как Ричард её остановил.
- Есть ещё одно требование лично от меня, которое здесь не прописано.
- Какое требование? -  с любопытством спросила Ванесса.
- Ты должна к началу съемок похудеть килограмм на десять.
       Зная её силу воли и страсть к победе, он не сомневался, что она выполнит это условие.
- Хорошо. Я сделаю это. Тогда с моей стороны я тоже требую добавить один пункт в контракт.
- Так интересно, что же за пункт? - улыбнулся Ричард и скрестил руки на груди.
- Я требую, чтобы киностудия предоставила мне жильё в Голливуде. Так как со мной будет проживать годовалая дочка, мне нужен дом, а не номер гостиницы. И я хочу, чтобы ты лично нашёл моей дочери хорошую няню.
     Ричард дал понять, что её просьба - сущий пустяк, и быстро согласился.
- А я думал, тебе есть, у кого остановиться в Лос-Анджелесе, - с язвительной ухмылкой сказал он.
- Ты прекрасно знаешь, что Тед живет далеко от Голливуда. Я не собираюсь каждый день тратить драгоценное время на дорогу, - строго ответила Ванесса. Затем, немного подумав, добавила, чтобы его позлить:
- Не переживай, все выходные я буду проводить в Редондо-Бич.
     В эту минуту Ричард вспомнил слова друга и теперь сам убедился, что у него нет никаких шансов вернуть Ванессу. Ему стало ясно, что она общается с Ликманом, хотя вместе они не живут. У них хорошие отношения, ведь сейчас их связывает ребёнок. Взяв себя в руки, Ричард приказал своему сердцу замереть. Его мысли снова вернулись к работе.
- Вот сценарий. Ознакомься с ним заранее. Желаю успеха, - выпалил на одном дыхании Ричард и протянул ей тяжёлую папку машинописного текста.
- Мистер Грант, будьте уверены, я вас не подведу! Я сделаю всё, что в моих силах.
- А твои силы я знаю, - усмехнулся Ричард, - поэтому я к тебе обратился.
     Ричард, бросив беглый взгляд на часы, встал из-за стола. Ванесса протянула ему руку, и по традиции они скрепили сделку крепким рукопожатием.
- Мисс Уокер, извините, но мне пора идти. Встретимся после Нового года.
     Ванесса вся сияла от счастья. Ей казалось, что всё это происходит во сне.  Она прижала к груди сценарий и проводила взглядом Ричарда. Как только за ним закрылась дверь, Ванесса предупредила своих сотрудников, что сегодня она берёт выходной. Позже приедет Катрин и заменит её на работе. Ей не терпелось поскорее прочитать сценарий и примерить на себя новую роль.
     Всё складывалось как никогда хорошо. Была середина декабря. Скоро будет Рождество. Хороший повод отметить его вместе с Тедом. Впервые в жизни, если не считать те года, когда была жива Луиза, у Ванессы будет настоящее Рождество. Она его отпразднует уже со своей семьёй. На этот раз Ванесса решила позвонить и сообщить Теду о своем приезде.
- Дорогая, ты не представляешь, как я рад! Я скажу Биатрис, чтобы подготовила комнату для Сьюзан. А когда точно вы прилетите?
- Думаю числа двадцатого, - ответила Ванесса, прикидывая в голове, успеет ли она оформить документы на Катрин за такое короткое время и собрать вещи.
- Хорошо. У нас в Барселоне последний концерт пройдет двадцать третьего, это наш последний город в турне. Мы приедем в канун Рождества, двадцать четвертого. Так что, до скорой встречи!
- До встречи. Я скучаю по тебе, Тед.
      И вот Ванесса со своей десятимесячной дочерью, сидя в самолете и глядя в иллюминатор, опять покидает Нью-Йорк. Но ощущение, что она сюда вернётся, не покидало её. Всё-таки Нью-Йорк она считала своим родным городом. Он был близок ей по духу, он взрастил её и закалил её характер. Каждая его улочка были полны воспоминаний. Ванесса знала каждое здание на Манхеттене, а также, несмотря на свою известность, она без страха могла гулять в Бруклине, дружелюбно общаясь с соседями. 
     Ванесса решила до начала съёмок пожить у Теда. Ей так надоело быть одной! Приехав в Редондо-Бич к знакомому дому, её уже встречала на пороге взволнованная Биатрис. Познакомившись с новой хозяйкой и дочкой хозяина, женщина провела их в дом. Ванесса внимательно его осматривала, словно находилась здесь впервые. Внезапно на неё нахлынули далёкие воспоминания: день рождения Теда, круто изменивший её жизнь; та комната, увешанная её фотографиями… она поспешила туда. Дверь была не заперта. С замиранием сердца Ванесса открыла её и обнаружила, что Тед сделал из неё детскую для Сьюзан. Стены были выкрашены в нежно розовый цвет, кроватка с балдахином и невысокий шкаф для одежды тоже были розовые. В углу стояла большая коробка, наполненная игрушками, а напротив детской кроватки - удобный диванчик. На полу возле него лежал белый с высоким ворсом ковёр. Ванесса выдохнула с облегчением и вышла из комнаты. Рядом находилась спальня. Она и туда заглянула. Здесь ничего не изменилось с той единственной ночи, проведённой с Тедом. Ванесса улыбнулась. «Теперь я здесь буду часто спать», - подумала она.

- Биатрис, ты не поможешь мне с ребёнком? Уложи её спать. А я пойду приму ванну. Мы с дороги сильно устали.
       Включив воду, Ванесса открыла дверцы шкафчика в поисках пены для ванны. Среди многочисленных баночек и бутылочек, её внимание привлекла одна с надписью «Увлажняющий крем». Покрутив её в руке, Ванесса увидела, что баночка наполовину пуста, а крем явно предназначался для женской кожи. Ванесса стала рассматривать содержимое шкафчика внимательнее. Она нашла ещё один крем, пару губных помад и женский шампунь. Ошарашенная находкой, Ванесса медленно опустилась на край ванны.
- У него проживала какая-то женщина. Интересно, давно ли они вместе или сразу после рождения Сьюзи, а может он сейчас с ней?
      Голова раскалывалась от мыслей. Дрожащими руками Ванесса выключила воду и погрузилась в ванну, чтобы хоть немного успокоиться. Но это не помогло. Ванесса была не в силах находиться наедине со своими переживаниями и решила немедленно всё выяснить у домработницы. Укутавшись в махровый халат, шлёпая мокрыми ногами по полу, она спустилась на кухню.
- Биатрис, посмотри мне в глаза и ответь, - с лету начала она. – У Теда есть подружка? Он с кем-то живёт?
        Женщина с половником в руках так и замерла на месте. Бедняжка поняла, что Ванесса каким-то образом узнала о существовании Элен. Её глаза забегали по сторонам, она была не в силах вынести допроса Ванессы. Не в состоянии выдумать ничего правдоподобного, она тихо ответила:
- Ну, жила тут одна высокомерная особа. Но как только Тед вернулся из Нью-Йорка, они расстались. И она здесь больше не появлялась, клянусь.
     Биатрис вспомнила, как случайно подслушала их разговор в гостиной. Тед, признался, что у него есть другая женщина, которую он любил всю свою жизнь, но так получилось, что они поссорились, и она уехала в Нью-Йорк. А сейчас выяснилось, что она родила ему дочь. Услышав эту радостную новость, Биатрис тихонько захлопала в ладоши. Она ни разу не видела ту женщину, о которой говорил Тед, но уже очень хотела, чтобы та поскорее приехала сюда. У неё было предчувствие, что она станет хорошей женой её хозяина. У Биатрис ещё свежи воспоминания той ужасной недели, проведённой с Элен. Она целыми днями бездельничала, загорала у бассейна и дёргала её по пустякам, обращаясь с ней грубо и надменно. Затем Тед стал просить у Элен прощения за то, что всё так вышло. Он сказал, что не испытывает  к ней никаких чувств и желает поскорее расстаться. На что Элен закатилась в истерике, кричала, оскорбляла его и даже угрожала убить Ванессу вместе с её ребёнком. Биа была в ужасе. Чуть позже она побежала в церковь, и весь вечер молилась святому Франциско, чтобы он защитил несчастных.
- А она красивая? – дрожащим голосом продолжала расспрашивать Ванесса.
- Она модель, - ответила Биатрис, стараясь слишком не вдаваться в описание внешности Элен.
- Значит, красивая. У Теда есть вкус, - сказала с грустью Ванесса.
     Она не раз встречалась с моделями, и все они были для неё на одно лицо, как по шаблону. Её воображение тут же нарисовало образ соперницы: худая, высокая блондинка с красивым молодым лицом, с плоским животом и упругой грудью. Полная противоположность Ванессе.
- Но вы, Ванесса, мне больше нравитесь. Да перестаньте вы о ней думать! Она уже в прошлом. По правде говоря, Тед только о вас и говорил, даже когда вы были в ссоре. Он любит вас всем сердцем, это же так очевидно! 
     В эту минуту Ванесса почувствовала безумную усталость. Не говоря ни слова, она медленно встала из-за стола и направилась в спальню. Биатрис с жалостью смотрела ей в след не в силах найти подходящие слова утешения. Когда Ванесса зашла в комнату, она остановилась, уставившись на просторную кровать Теда. «Здесь он с ней спал, - брезгливо подумала Ванесса. – Нет, я не смогу сюда лечь». И она отправилась в соседнюю комнату, где сладко посапывала её доченька. Свернувшись калачиком на диване, Ванесса вскоре уснула.

     Последующие три дня пролетели незаметно. Ванесса старалась не вспоминать о подружке Теда, но продолжала проводить ночи в детской комнате. Биатрис от всей души полюбила свою новую хозяйку. Конечно же, Элен была не ровня ей. Несмотря на свою известность, Ванесса никогда не ставила себя выше других людей. Всегда вежливо и с улыбкой она просила Биатрис помочь ей. Они часами могли сидеть на кухне и разговаривать о жизни, будто подружки, приглядывая за Сьюзан, которая играла во дворе.
      И вот наступил канун Рождества. Проснувшись рано утром, они вновь встретились на кухне.
-Биа, я могу отпустить тебя на праздники. Сегодня приезжает Тед, я хочу сама приготовить рождественский ужин. А ты отдохнёшь и отметишь Рождество со своей семьей.
     У Биатрис потускнели глаза, а лицо сделалось грустным.
- У меня нет семьи и мне совершенно некуда идти. Тед, вы и Сьюзан – вот моя семья.
- Прости, Биа, я не знала, - произнесла сочувственно Ванесса, обнимая её за плечи. – А в Бразилии у тебя есть родственники?
- Мои родители и муж давно умерли. А детишек мне бог не дал. Вот и осталась я одна.
     У Ванессы защемило сердце. Как никто другой она понимала чувство одиночества. И рассказала ей свою историю.
- Итак, Биа, ты справляешь Рождество с нами. Отныне мы твоя семья! К тому же Тед очень тебя любит. Ты для него словно вторая мать, а для меня ты уже стала членом нашей семьи.
     Они сходили на местный рынок и купили продуктов для ужина.
- Разумеется, у нас сегодня будет Рождество в итальянском стиле, - с гордостью произнесла Ванесса. – Я думаю, Тед не будет возражать.
     Ванесса с наслаждением готовила Саламе де Милано и Тальятелле с рукколой, а на десерт испекла рождественский кулич – Панеттоне с сыром Маскарпоне. Биатрис, затаив дыхание, наблюдала за ней и старалась запомнить новые рецепты. Сьюзан играла с пустой кастрюлей возле них. Малышка примеряла к ней разные крышки, громко стучала ложкой по стенкам, складывала туда свои игрушки. Кухня тотчас наполнилась оглушающим звоном посуды, вперемешку с заливистым смехом ребенка, весёлыми голосами женщин и божественными запахами праздничных блюд. Предвкушение праздника наполнило сердце Ванессы, создавая радостное настроение.
     Наконец наступил долгожданный вечер. Закончились последние приготовления. Стол был празднично накрыт, в углу стояла рождественская ёлка, а комната украшена веточками омелы, остролиста и разноцветной гирляндой. Повсюду витал дух Рождества. Как вдруг раздался звонок в дверь. Ванесса вздрогнула. 
- Это Тед! Как я волнуюсь! Биа, открой дверь, пожалуйста.
     Не в силах пошелохнуться, Ванесса осталась в гостиной. Она стояла спиной к дверям, и завороженно смотрела на мерцающие свечи на столе. Услышав звук, открывающийся двери и приглушённый мужской голос, она крепко зажмурилась, каждый звук его приближающихся шагов отдавался в её сердце. Тед вошёл в комнату. Перед ним стояла красивая молодая женщина в платье персикового цвета до колена, плавно облегающее её фигуру, с красным атласным пояском на талии. Она обернулась. Её длинные тёмно-каштановые волосы тяжёлыми волнами спадали на плечи. Чёлка, гладко причёсанная за ухо, делала глаза выразительными, а аккуратно очерченные тёмные брови придавали взгляду очарование. Её губы дрогнули.
- Тед, как долго я тебя ждала, - тихо произнесла она.
     Тед подошёл ближе и прижал её к себе. Он целовал её волосы, губы, шею, прижимая всё крепче.
- Ванесса, неужели это ты? Неужели мы вместе? - спросил он, не веря своим глазам. – О, Господи! Как я ждал этого момента! Я по тебе так скучал!
      Ванесса была на седьмом небе от счастья. Но их жаркий поцелуй прервало появление Биатрис в гостиной. Она держала на руках Сьюзан. Девочка настороженно смотрела на Теда, готовая вот-вот расплакаться. Ванесса подошла к ним и взяла ребёнка на руки.
- Тише, тише, дорогая, это твой папочка. Посмотри, как вы похожи!
     В этот момент Сьюзи уже с интересом посмотрела на Теда и потянула к нему ручки.
     Позже вся семья расположилась за праздничным столом. Тед сел возле Ванессы, а на колени посадил маленькую Сьюзи. Он очень скучал по дочке и не хотел её отпускать ни на минуту. Напротив них села Биатрис, довольная тем, что счастье, наконец, пришло в их дом. Она смотрела, как Тед, не отводя глаз от Ванессы, что-то ей рассказывал, а рукой поглаживал мягкие белёсые волосы своей дочки. Ванесса улыбалась и внимательно слушала его. «Какая красивая пара! Да они просто созданы друг для друга!», – думала Биа.
     Заметив, что девочка капризничает, Биатрис предложила уложить Сьюзи спать. Оставшись наедине, Тед наклонился к Ванессе, чтобы снова прикоснуться к её губам, но она, строго взглянув на него, отстранилась от поцелуя.
- Тед, я хочу задать тебе вопрос. Я знаю, что у тебя жила женщина…
- О, нет! - перебил её Тед. Он резко откинулся на спинку стула и обхватил голову руками. – Ванесса, давай не будем портить вечер! Сегодня же Рождество!
- Я задам только один вопрос, для меня это очень важно. Остальные подробности ваших отношений меня не интересуют.
     Ванесса приблизилась к нему и приковала своим леденящим взглядом.
- Ты с ней спал после того, как родилась Сьюзан?
- Я не хочу об этом говорить, для меня она ничего не значит. Мы расстались с ней, - быстро ответил Тед, удивляясь, откуда она узнала эту историю? Он пытался понять, что ей ещё известно об Элен.
- Ответь "да" или "нет"! - настойчиво произнесла Ванесса.
     Тед стал лихорадочно соображать, что ответить. Не в силах больше смотреть ей в глаза, он отвёл взгляд в сторону. Ванесса заметила, что он стал тяжело дышать и нервно крутить ножку бокала, стоящего на столе. Она почувствовала, что земля уходит у неё из-под ног. Самые страшные её догадки могут сейчас стать правдой. Она поняла, что не сможет жить с этой правдой и не сможет простить Теда. Вдруг он резко повернулся к ней и громко заявил:
- Нет! У нас не было с ней ничего с того самого момента, когда я узнал о твоей беременности. Теперь ты довольна? И прошу, никогда не поднимай этой темы!
     У Ванессы отлегло от сердца, она поверила ему или, скорее всего, хотела верить. Ей так хотелось быть одной единственной в его жизни. Ванесса совсем не желала рушить образ своего любимого, такого романтичного и преданного. Довольная его ответом, она продолжила трапезу, краем глаза наблюдая за Тедом. У него пропал аппетит, и, нервно постукивая пальцами по столу, он о чём-то задумался. Пытаясь поменять тему беседы, Ванесса расспрашивала про концерты, города, где он останавливался, но разговор не ладился. Настроение у обоих заметно испортилось. Ванесса взяла бокал с вином, села на диван и включила телевизор. В этот момент показывали фильм «Такая прекрасная жизнь». И хотя Ванесса видела его уже много раз, потому что этот фильм ежегодно показывают в канун Рождества по всем ведущим каналам страны, она с удовольствием начала его смотреть. Тед неподвижно сидел, поставив локти на стол и поддерживая руками голову. Он задумчиво смотрел на пламя свечи.
      В большой гостиной появилась Биатрис.      
- Ну, наконец, Сью уснула. Можно я ещё с вами посижу?
     Тед кивнул ей, дав знак, чтобы она села рядом с ним.
- А почему вы такие грустные? Уже успели поссориться? – спросила она тихонько, присаживаясь за стол.
     Наклонившись к ней ближе, Тед спросил шёпотом:
- Кто ей рассказал про Элен? Как она вообще о ней узнала?
     У бедной женщины кровь ударила в голову, а губы затряслись мелкой дрожью.
- Ради Бога, простите меня, мистер Ликман! Я не смогла солгать. Ванесса устроила мне настоящий допрос.
- Да-а, она это может, - сказал Тед и посмотрел в её сторону. Поджав под себя ноги, Ванесса сидела на диване, увлечённая фильмом. Она не обращала на них никакого внимания.
- Ванесса нашла косметику той блондинки в ванной комнате, - оправдывалась Биатрис.
-Что?! Почему ты её до сих пор не выкинула?
- Простите, не углядела. Спасибо скажите, что я выкинула её одежду, разбросанную по всему дому.         
- Ну, спасибо хоть на этом! – язвительно произнёс Тед. Он придвинул свою тарелку и продолжил есть уже остывшее мясо, нервно нарезая его на маленькие кусочки.
     Вдруг в дверь позвонили. Все замерли.
- Ты кого-то ждёшь? – спросила Ванесса, искоса посмотрев на Теда. Он отрицательно покачал головой. Биатрис поспешила в прихожую открывать дверь.
      Спустя несколько секунд в гостиной появилась та, о ком здесь говорили всего несколько минут назад. «О, легка на помине», - с ухмылкой на губах подумала Ванесса, приподнимаясь с дивана. Она, конечно же, догадалась, кто это пришёл и с любопытством стала рассматривать соперницу. Выглядела Элен вульгарно. На ней была короткая джинсовая юбка и ярко-розовая прозрачная блузка, сквозь которую виднелась большая грудь. Девушка слегка шаталась на высоких каблуках, очевидно от избытка выпитого спиртного. Её золотые кудри были небрежно уложены, а губы смачно накрашены красной помадой. Неровной походкой и не замечая никого вокруг, она направилась к Теду.
- Дорогой, я ждала твоего звонка, но, не дождавшись, пришла сама. Почему ты отмечаешь Рождество без меня?
     Элен захлопала своими большими ресницами, а затем попыталась прижаться к Теду и обнять его. Но он резко оттолкнул её от себя.
- Пошла вон отсюда! Убирайся! Я тебе говорил, чтобы ты не появлялась здесь! - закричал Тед. Его лицо побагровело от злости, губы сжались в тонкую линию, а глаза зажглись ненавистью.
     Ванесса, скрестив руки на груди, с интересом наблюдала за этой сценой. Её брови удивлённо приподнялись вверх, а рот исказился в ехидной улыбке.
- Любимый, почему ты так груб со мной? – не унималась Элен. – Вчера ты был совсем другим. Вспомни, как нам было хорошо.
     Тед виновато посмотрел на Ванессу. Её удивление сменилось на гнев, брови сошлись на переносице. По её взгляду он понял, что она его никогда не простит. В данный момент рушилась вся его жизнь. Было потрачено столько сил и времени, чтобы вернуть Ванессу. Всё то, что он так бережно строил по крупицам столько лет, вот-вот исчезнет. Элен продолжала говорить что-то о вчерашнем вечере. Злобно взглянув на неё, Тед влепил ей звонкую пощёчину. Девушка замолкла от неожиданности и прикоснулась ладонью к горящей жаром щеке. Большую комнату окутала тишина. Только слышно было, как в дальнем углу комнаты испуганная Биатрис тихо шептала молитву.
- Вчера? – первая заговорила Ванесса. Её больше всего шокировало откровение Элен.
- Ванесса, подожди, я тебе всё объясню, - бросился к ней Тед.
- Так всё-таки ты с ней спал! Но хуже всего - ты спал с ней вчера, зная, что я с дочкой уже здесь, зная, что сегодня будешь со мной! –  пребывая в недоумении, закричала она.
- Я и не помню точно, спал я с ней или нет, - начал оправдываться Тед. – Она прилетела в Барселону, преследовала меня повсюду, откровенно соблазняла. А вчера вечером мы с ребятами пошли в ночной клуб. Выпили лишнего, ну, конечно же, она меня и там нашла. В итоге, просыпаюсь я утром в гостинице, а она рядом лежит. Но, клянусь, я не помню, что вообще было той ночью.
     Его голос дрожал, а глаза налились слезами. Он был похож на ребёнка, который напроказничал, и сейчас оправдывается перед матерью.
- Ты мне солгал! Я не смогу тебе больше доверять, - с горечью в душе произнесла Ванесса. Она резко повернулась и пошла к лестнице ведущей наверх.
- Ванесса, ты куда? – крикнул ей в след Тед.
- Я забираю Сьюзан, мы уходим из твоего дома и из твоей жизни тоже. А ты оставайся с этой…
     Обиженная Ванесса брезгливо поморщилась и кивнула на пьяную Элен. Ей стало противно. Как он вообще к ней мог прикасаться?
- Одумайся, куда ты пойдешь тёмной ночью? Гостиницы все переполнены. Сегодня же праздник! - говорил сквозь слёзы Тед, уговаривая её остаться.
   Ванесса уже поднялась на две ступеньки, но внезапно остановилась и гневно посмотрела на Теда.
- К Ричарду. Я думаю, он не откажет нам в приюте. Кстати, в отличие от тебя он порядочный человек и никогда бы так со мной не поступил!
- Нет! Ванесса, умоляю, только не к нему!
     Тед подбежал к ней, упал на колени и крепко обнял её ноги. 
- Прости, прости меня, умоляю прости! Я люблю тебя! Я не смогу без тебя жить, - бормотал он, целуя её ноги. – Подумай о дочке, Ванесса, любимая моя, подумай о нас!
     Теперь уже Элен, стирая кровь из разбитой губы, смотрела на разыгравшуюся трагедию с удивлением.
- Ужас! – вскрикнула она. – Тед, как тебе не стыдно! Не унижайся ты так. Пусть идёт куда хочет. Так ты, оказывается, подкаблучник. Просто тряпка. Аж тошно смотреть на тебя.
     Ванесса, смущённая этой ситуацией, пыталась освободить свои ноги из цепкой хватки Теда, который рыдал, как ребёнок и повторял:
- Не уходи! Не уходи!
- Ну, раз так, тогда я быстро приведу тебя в чувство, - сказала Элен и подошла к Теду. В руке она держала недопитую бутылку вина, которую взяла со стола. – Получай, что заслужил!
     Со всей силы она размахнулась и ударила Теда по голове. Всё в одну секунду стихло. Руки его ослабели, и он отпустил ноги Ванессы. Не в силах подняться, Тед рухнул на пол без сознания. С его затылка тонкой струйкой потекла тёмная густая кровь. Ворот белой рубашки тотчас окрасился багряным цветом. Элен испуганно смотрела на него, разбитая бутылка выскользнула из рук. Ванесса задрожала и опустилась на колени, пытаясь нащупать пульс. Побледнев от страха, она медленно подняла лицо и истошно закричала:
- Ты его убила! Убийца!
     Биатрис бросилась к телефону и набрала девять-один-один.
     Девушка, осознав, что произошло, попятилась назад.
- Нет, гадина, ты не уйдешь, - процедила сквозь зубы Ванесса. Поскальзываясь на осколках стекла, перепачканная брызгами вина и крови, Ванесса бросилась на неё. Со всей накопившийся ревностной злостью, она схватила свою ненавистную соперницу за волосы и мотала её голову из стороны в сторону, пытаясь обо что-нибудь ударить. Элен царапалась, как кошка, оставляя на лице, шее и груди Ванессы кровавые следы. Биатрис склонилась над Тедом. Из глаз текли слёзы. Она ласково гладила его по голове и молилась, призывая святого Франциско спасти его. Бой продолжался недолго, услышав вой полицейской сирены, Ванесса отпустила свою жертву. Следом подъехала скорая помощь. Рассказав полицейским о происшествии, Ванесса с наслаждением наблюдала, как Элен надевают наручники.
- Надеюсь, ты сгниёшь в тюрьме! – прошипела над самым её ухом Ванесса. – Я сделаю всё возможное, чтобы ты там осталась надолго.
      Когда увели Элен, Ванесса перевела всё своё внимание на Теда, которого уже осматривал доктор. Жизнь его оказалась вне опасности. Но он всё ещё находился без сознания, поэтому Теда забрали в больницу. Ванесса решила поехать с ним, попросив Биатрис присмотреть за Сьюзан. Как только она вышла на улицу, яркий свет полицейских машин ослепил глаза. Возле дома стояло много машин, а во дворе было много людей. Полицейские и работники скорой помощи суетливо выполняли свою работу. Свежий прохладный воздух немного успокоил Ванессу. Она печально смотрела, как неподвижного Теда укладывают в машину скорой помощи. Вокруг столпились любопытные соседи и наперебой спрашивали, что произошло. Ванесса устало посмотрела на них, но так ничего им не ответила. «Надо обязательно позвонить Марте, чтобы она узнала правду от меня, как говорится, из первых рук, а не ложную информацию из газет. О, я представляю, какой скандал раздуют репортёры!», - подумала Ванесса, представив, как завтра все газеты будут бурно обсуждать этот инцидент. Она села в машину скорой помощи возле окна дверей, и они направились в больницу. Протяжный звук сирены разносился на большое расстояние по ночному городу. Растворяясь во мгле, убегали дома тихой улочки небольшого городка Редондо-Бич, раскинувшегося на берегу шумного океана. Ванесса всматривалась в горящие окна пробегающих мимо домов. Там люди, собравшись семьями, отмечали светлый праздник. Там было уютно, тепло и весело. Все радовались Рождеству.       

                Глава 2
                http://proza.ru/2021/09/05/473