Так бывает?

Марина Юн
Бывает же, что окружение гнетёт, социум диктует? Или так, послабее выражусь — оконтуривает: "ты должен, у нас так (не)принято, а что люди скажут, потерпи, тебе так лучше будет, а не пора ли, а что это вы тут не доделали, а здесь не так сделали, а мозгами шевелить не пробовали? не ходи туда, не делай так, а сделай сяк..." (ну, в общем, вы меня поняли, о чём речь).

Влияние окружения может быть хорошим или плохим, или и тем, и другим.
А часто, так сразу и не разберёшь, из невежества, собственной выгоды и страха, или из жизненного опыта, заботы и дальновидности идут советы, да запреты.
Однако, это не значит, что таков и твой путь. Или что путь один и он проложен другими, а ты обязан его повторить.

Спроси себя: то, о чём мне в уши надули, это так и есть? Рамки возможности и невозможности кто поставил? Это всё, чего и как я могу?! Мне это нравится? Это и есть моя жизнь?

Моя?

Жизнь?

А помните, это, наверное, вечное: "Ну и всё! Делай, как хочешь! Поступай, как знаешь!"?
И тут поджидавший где-то за углом страх-ххх, напрыгивает, гогоча: "Ах-ха! Без поддержки оставят, выпрут, проклянут, на воде и хлебе сидеть будешь, на комнату в коммуналке не хватит! Уйдёт, бросит. А мы же к трудностям не привыкшие, а-ааа?! Ах-ха-ха-ха!"

И?

— И? — говоришь ты себе, и...


***


https://t.me/psykuhnja/420