Кукуруза

Олег Гайосинскас
Вроде бы простое блюдо - отваренный початок кукурузы. С детсва его люблю. И вот, грызя подсоленный початок с кусочком сливочного масла в очередной раз задумался. Точнее вспомнил. Во времена моего детсва в магазинах никто кукурузных початков не продавал. Продавали ее на пляжах на Черном море. Думаю на Каспии тоже продавали, но там я в детсве не бывал. Ну может и покупали ее раз-другой, но тоже особо не помню. А помню как варили ее сами. Ехали куда-то за город где были кукурузные поля, набирали початков и дома варили. Больше всего почему-то вспоминаю момент, когда варили их на кухне у Юргиса и Марины, друзей моих родителей. Да и вообще с их домом связано очень много моих детский воспоминаний. Ну и с ними, с Икой и Томасом. Возможно даже больше, чем с Юрой. Который тоже отдельная тема и достоин большего, чем одна строчка...Но это не сегодня. Сегодня я вспоминаю запах и вкус кукурузы. Да и покупаю я ее сейчас, скорее всего, именно как деликатесс моего детсва. А вот Аня рассказывала, что они дома кукурузу никогда не варили, но вот на полях рвали и свежую грызли. Так и сейчас она ее не варит, а сырой грызет. Привычки детсва.