Светом утренним в день..

Владимир Юнь
Светом утренним в день, небо наполняет рассвет..золотые рученьки твои..
на губах моих,как лилии Любви..поцелую каждый пальчик и к груди прижму..
Сам склонюсь к тебе,как шепот тишины..чтоб обнять тебя росиночку Зари.
Вот рука моя коснулась твоих ног..белый снег расстаял как слеза..
Ты одна в моей груди Звезда..что сияет,как рассвет
как небо для меня..

Нет желанней тебя - нет прекрасней! твоя роса Любви всегда на моих губах..
Ты небо жизни ты моё счастье..Луч света - в моей груди..
Тобой дышу и небо дышит в травах..тобой я восхожу и солнце накрывает
все цветы..тебя я чувствую и сердце знает..что нет тебя прекрасней во всём мире
красоты.. Желанней нет, ни рассвета ни дня.. когда ты рядом..
Ведь вся Любовь во мне,только твоя..в глазах твоих рассвет, в моих глазах
признание.. О том, как я Люблю одну тебя.. Люблю и жизнь прекрасна -
Дышу, то руки на груди твои.. целую и взлетаю словно птица..
За горизонт твоей зари..твоя Любовь мне больше всего света..ведь в каждом
лучике твоем Восхода красота..ты радость жизни -моё ты пробуждение..
Ты свет Любви в моих глазах.. Ты Счастье навсегда!
Душой я наполняю твоё небо..чтобы сияла Ты, как солнце в небесах..
Единственная моя неповторимая..Рассвет восхода
на моих руках..
***