Афоризмы и размышления о похвале

Федор Радецкий
Унижать похвалой может только умный. Дураки примут это за комплементы.

Хваля старое, выторговываешь новое.

Хочешь расстаться с девушкой, без обид? – Хвали её, пусть убедится, что ты её не достоин.

Респект презервативу! – Скольких женщин он спас от абортов!?

Хочешь на ней жениться? Не перехвали!  -  А, то поверит в то, что ты её не достоин!

Я не люблю, когда меня хвалят!  -  Почему?  -  Недооценивают!

Кто такие классики? – Те, кого хвалим и цитируем, даже не читая!

Если еврея не хвалят, это антисемитизм.

Как разорить подругу?  -  Взять на прокат дорогущие вещи, одеть и похвалиться перед ней, сказа ей:  «А тебе не слабо»?

Если ты заядлый рыбак или моряк!  -  Не хвали свою жену при посторонних.

Не хотите «рогов»? Не перехваливайте жену!  -  Может усомниться, а того ли она осчастливила?

Сколько бы мы не слушали критику, в свой адрес, а из неё всё-таки стараемся уловить похвалу.

Так хвалил свою жену, что вынудил кое-кого, это «проверить».  -  И кое-кто, это «подтвердил».

Если дурак хвалит вас!  -  То, он не такой и дурак.

Когда хвалит, приятно, какой я!?  -  Ругает, какой он сволочь противная!

Не хочу хвалить себя, но другие обо мне расскажут интереснее.

Я в том возрасте, когда только и можно, что, иногда, похвалиться хорошими анализами.

Тебе нужны завистники?  -  Тогда не хвались!

У тебя муж хороший?  -  Отец хвалит, говорит, хороший собутыльник!

Тебя поощрили даже тем, что не наказали.

Похвалы заслуживает тот, кому есть чем гордиться.

Похвалил соседку!  -  Сосед «напрягся».

Хвалите мужа? Он у вас клад?  -  Не спешите, по закону, ваши только 25%.

Он тебя похвалил?  -  Да, матом!  -  Значит ты уже наш!

Такая красавица и до сих пор не замужем?  - Сама не пойму? И пробуют, и хвалят, и всё равно не берут!

Хвалит начальник!  -  Льстит подчинённый.

Они тебя хвалят!  -  А, что я должен их за это осуждать?

Похвала дураку заменяет деньги.

Можно ли критиковать идиотов?  -  Только похвалой.

Похвала - портит, взбучка – бодрит.

Я смотрю в окно!  -  Похвально! А кроме подоконника ты что-нибудь видишь?

Не оскорбляйте мою скромность, не хвалите меня.

Комплименты, по поводу моей красоты не уместны!  -  Я уже не молод, а хотите мне польстить хвалите мой ум!

Чего тебе не хватает?  -  А ты чем-нибудь похвались, может я и отвечу.

Будь осторожен! Тобою могут воспользоваться!  -  Тебя чрезмерно стали хвалить.

Я не понял? Он мне льстит или хвалит?  -  А, что есть за что хвалить?

Что осталось у Путина, и чем он хвалится?  -  «Лампой Ильича»! А при таком правлении и дальше, она «затухнет».

Похвали врага!  -  Пусть себя чувствует виноватым.

Откуда ты обо мне столько знаешь?  -  Похвалил тебя твоим подругах! Так они такого про тебя порассказали!?

Что женщине не хватает?  -  То, чем похвалилась подружка.

Не хвали работника?  -  Конкуренты не дремлют. Специалисты нужны всем.

Так хотелось похвалиться!  -  Что признался своей жене.

Люди, как правило, делятся своими проблемами и грустью!  -  А радостями похваляются.

Его хвалить не за, что!  -  Разве, что «за глаза»?

Тебя похвалили!  -  Как ты к этому относишься?  -  Спокойно, наверное, это я заслужил.

Зачем хвалить дурака?  -  Приколешься, и ему приятно!

За что он тебе должен?  -  За пиар! Я, его несколько раз похвалил перед начальством.

Высший пилотаж. Не ругаться матом, а им похвалить.

От похвалы, окружающими, жены, любовница хуже не станет.

Дожил!  -  Уже хвалят дураки!

Не надо мне её расхваливать! Лучше покажите!  -  А то воображение рисует какого-то монстра!

Хочешь спугнуть Удачу?  -  Похвались.

Она под тобою «стонет»?  -  Если я похвалю, накануне, её стряпню.

На то он и кролик!  -  Чтобы «хвалиться» дружбой с удавом.

Можешь, подружка, не хвалится!  -  Я слышала, как «счастливо», за стенкой скрипела твоя кровать.

Каждый тупой, свой «тупик» хвалит.

Не пойму! То ругают, то хвалят!?  - А, что тут понимать? Воспитывают.