ЖИЛИ НЕ ТАК

Вячеслав Егиазаров 2
Дефицит  любви!   Вот время!
Лик пространства скошен сплошь.
Я тебя целую в темя –
ты сидишь и не встаёшь.

Ты не смотришь даже: кто там?
Не мешай, мол!  Видишь сам!..
В юности мы по болотам
побродили и лесам.

Нам была палатка домом.
Костерочек. Вечера.
Хочешь ты уйти к другому,
сообщила мне вчера.

Мы геологами были,
мы мечтали, мы любили.
Где всё это?  Нет ответа!
И ушло то наше лето,
где мы пели, пили и
говорили о любви.

Ты в научном институте
нынче дама при делах,
и с тобою не пошутишь…
Взгляд чужой!  В нём сталь и страх!

Ты проводишь совещание!
И тебе (не надо лгать!)
все интимные места не я
 буду трогать и ласкать.

Всё прошло, как дым!  Вот время!
Нет любви! Не стало! Жуть!
Я тебя целую в темя
и тихонько отхожу.

Мы детишек не нажили.
Всё в трудах!  За шагом шаг!
Что-то всё мешало, или
жили всё-таки не так?..

Он мне враг, твой рост карьерный,
всё гадал, зачем так быстр…
А избранник твой, манерный
и лощённый, наш  министр.

01-09-2021