Иллюстрация 10-2 к книге Тайный Орден Богов

Евалмер
...Французское дворянство довольно быстро “раскусило” сию затею и, сориентировавшись в тонкостях навязываемой их стране интриги, грозящей ей полным закабалением, поспешило объявить наследником короля Карла – племянника, а не внука Филиппа IV – Филиппа Валуа. Позиции нового претендента на французский трон обосновывались традиционным для Франции законом передачи прав престолонаследия непременно по мужской линии правящей династии. Весьма показательным, в этой связи является сход с исторической сцены династии Валуа, которой все же удалось пересилить в борьбе за корону Франции династию Плантагенетов. Династия Валуа пресеклась тем же образом, что и династия Капетингов. Один за другим сошли в могилу четверо (из них трое коронованных) сыновей Генриха II. Первым же королем новой династии (династии Бурбонов) стал муж единственной дочери Генриха II – королевы Марго. И это притом, что на королевскую власть претендовал еще один Валуа – герцог Анжуйский.

События, связанные с очередной сменой династий во Франции, в тот раз были “спрогнозированы” уже, не, мало кому известным, Экхартом, а самим Нострадамусом. История династии Валуа (в ряду ей сопутствующих) схематично представлена рисунком 10-2. Строго говоря, династия Валуа пресеклась значительно ранее: после оставшегося бездетным (трое сыновей и дочь короля умерли в детском возрасте) Карла VIII. Тогда на освободившийся французский трон взошли прямые потомки герцога Орлеанского. Точно также сами Валуа, будучи наследниками герцогской линии, сменили на троне прямых потомков Капетингов. По некоторым сведениям, уже дед Карла VIII, Карл VII был фактическим сыном Людовика, герцога Орлеанского, а не короля Карла VI.

Во многом победа Валуа над Плантагенетами, еще до начала Столетней войны с Англией за французскую корону, была предопределена смертью самого Экхарта. Вторая причина этой победы, зачастую, связывается с тем обстоятельством, что первый представитель династии Валуа на французском троне был сыном ведьмы. Впрочем, возможно, что ведьмой, жену герцога Валуа, стали считать с легкой руки ее зятя. А поскольку каждый второй уважаемый читатель, из числа гордо несущих малопочетное звание “зять”, по праву может считать ведьмой (и это в лучшем случае) свою собственную тещу, то последнюю характеристику матери Филиппа VI вряд ли уместно рассматривать в прямом смысле этого слова. Даже с учетом фактора средневекового времени. Как бы там ни было, но только рухнули планы, казавшегося уже столь близким, возрождения ордена тамплиеров. От саксонцев отвернулись, уже было признавшие свою зависимость от них все прочие фракции рыцарского братства. И в этот критический, переломный момент истории происходит зарождение новой идеологии Ордена, который возглавил Великий магистр Иоганн Таулер (1300 – 1361). Именно этому человеку принадлежит сама идея вычленения из Ордена Креста нового, ганзейского филиала...