Лазерный гравер своими руками из DvD приводов

Константин Клименко Тарчевский
    
    Недавно наткнулся на интересный обучающий ролик по названием -
  Лазерный гравер своими руками из DvD приводов
    Ролик мне понравился. Возможно потому, что у меня есть сломанный DVD привод, который мне до сих пор жалко выкинуть. Я повесил его на стену и смотрю на него, когда идет дождь. Почему – не знаю.
    Ладно с ним, с дождем. Когда идет снег – я рассматриваю штангенциркуль, а когда на улице туман – сушеного таракана, которого я неудачно выменял на стрекозу.
    Черт с ней, с этой стрекозой. Дело прошлое, а давайте теперь почитаем, что написал народ в комментариях к этому ролику;
                ***
Прочитал название ролика, думаю - о, захерачу себе гравер. Досмотрел видео до конца, сделал вывод - не захерачу.
                ***

На 10 минуте мне уже начало казаться, что в конце получим световой меч
                ***
 Куда подключать провода, идущие из стабилизатора тока? И почему изначально там два провода (красный и белый), а после сборки 3?
                ***
  КАКОЙ ОН УМНЫЙ.

                ***
 Почему автор говорит голосом Ламберта из "Ведьмак 3"?
                ***
    Берём простую рыбу форель...
                ***
 «Девушке зачем вот это вот?Эххх,была бы я мужчиной ,что мне мешает делать лазер;?Досмотрела до конца.»
                ***
 А DVD где взять: дома рабочий, на свалке хлам, в магазине дорого, сломаного нет, украсть или заказать у "деда мороза" не вариант.
                ***
 Посмотрел на скорости 2. Внушает. Весьма. Вернулся на землю (зачёркнуто) к рассмотрению датчика Холла в узде аквенсора газового котла Протерм. Не работает, сволочь, в итоге нет горячей воды - вымыть руки. Печалька!  Автору - респект.
                ***
Я поначалу подумал бля я ж вчера на работе привод выкинул, начал жалеть об этом, в середине видео понял что всё в порядке.
                ***
 
 Почти такой же собрал, как дошло дело до протирания спиртом, так дело и встало, до сих пор не могу выйти из запоя.
                ***
                ***
 Делал всё по видео,2 недели. Получился дистиллятор. Не пойму где ошибся в размерах.
                ***
 Начал смотреть, думаю, так, привод есть. К концу видео понял, что привода мало. Смирился, пошел дальше.
                ***
Следующее видео: как из лазерного гравера сделать ДВД пишущий привод.
                ***
Оуенная штука. Себе я такую конечно же делать не буду.
                ***
 Ни хрена не понял, но просмотрел с очень умным видом!
                ***
Из всего что увидел, понял, что смогу только вытащить магниты неодимовые.
                ***
 А я умею микроскопом гвозди забивать, могу тоже ролик показать, но как-то стыдно, не у всех есть микроскопы....
                ***
  Сначала сохранил в «закладки», потом убрал. Хочу умереть своей смертью.


               
    После последнего прочитанного комментария мне стало так грустно, что я пошел на кухню и выпил воды, а вам советую улыбнуться.