Вариант концовки для фильма Terminator. Dark Fate

Дмитрий Кирзим
Не очаровала меня эта девочка, которая в конце фильма забила голого терминатора голыми руками. Я за неё не переживал совершенно...  Более того – сопереживал злому дяде терминатору. Он, хоть и с раздвоением личности, а был вынужден воевать аж против четверых героев! Целый батальон набрался уже!!! И старикам здесь не место. В этой истории они не нужны. Линда... Арни... Их вписали в сценарий лишь для того, чтобы старых фанатов к фильму привлечь.

Я понимаю, что новую невразумительную девочку собирались тянуть ещё на несколько продолжений – бизнес есть бизнес.

Но мне гораздо приятнее было бы увидеть другую концовку фильма.

Так утомили классические одинаковые решения! – В последний момент.. последним патроном.. в последнее сердце.. последнего врага... И вот наш герой-спаситель спасся, чтобы в будущем всех спасти... 

Я знал, что эта невразумительная девочка выживет. И она – выжила.
Я знал, что добрый-дядя-терминатор будет терминирован. И он – ...

А вот было бы классно!!!! (не для продюсеров и их трёх продолжений франшизы, а для конкретного данного фильма) было бы классно, чтобы невразумительную девочку не уберегли... ;-)

Кок её... Чпок... Шмяк... И – трупик...

Зритель удивляется: "А что, так можно было?"

и Сара такая: "Ёп... Не срослось... Обидно, да?... Без спасительницы остались..."

и Шварц ей: "Теперь придётся самой, старушка!"

Вот это был бы прощальный бенефис для стариков!!! И мы, фанаты, бы слезу пустили, как:

Дедушка Арни берёт за руку бабушку Линду, и вдвоём они топают по дороге в вечность...

А за кадром стучит родная, щемящая:
Та-да-дам...