Любовь Пройдет Все Испытания ч. 1

Лана Корн
Андрей собирался к Мишке на свадьбу. Он был свидетелем. Не мог отказать лучшему другу, да и мама давно уговаривала приехать повидаться. Впервые за десять лет он вернулся в родной город. Как уехал тогда, после выпускного, так и не смог заставить себя пройти через боль и обиду того последнего вечера дома. Только теперь, приехав в родной город понял, как скучал по всем.

- Надо завязывать с воспоминаниями, а то ни к чему хорошему они не приведут, - подумал он. Хоть и прошло уже десять лет и боль немного притупилась, но он знал, что все те чувства запрятаны не так глубоко и могут вернуться с новой силой в любую минуту.

- Андрюша, ты готов? - услыхал мамин голос. - Через полчаса мы должны быть во дворце бракосочетания.

- Еще пять минут, - крикнул в ответ. Открыл шкаф. Достал костюм. Улыбнулся. Он не надевал его последние десять лет. Андрей не любил костюмы и галстуки. Последний раз этот пиджак видел свет в тот вечер. Ну вот опять на воспоминания потянуло. Он отогнал эти мысли и быстро оделся. Пиджак немного жал в плечах, да и брюки были уж слишком в обтяжку, но ничего, сойдет. Это всего на пару часов.

- Мам, я готов, - проговорил он, выходя из своей комнаты.

- Андрюша, какой ты у меня красавец! - воскликнула она. - Как бы я хотела, чтобы и ты уже женился, и мы сейчас собирались на твою свадьбу.

- Мам, мне и так хорошо, и жениться я вообще не собираюсь. Пошли.

Они вышли к машине. Он усадил маму, сел за руль. Засунул руку в карман за ключами и оцарапался обо что-то. С недоумением вынул зловредную вещицу и не поверил глазам. В руке была фамильная брошь, которую в тот вечер он нес в подарок любимой. Андрей о ней совсем забыл и брошь, пролежала, заброшенная в кармане костюма, все эти годы. Он быстро опустил вещицу назад в карман чтобы мама не заметила, нашел ключи, и они поехали.

Весь вечер Андрей старался не думать, что лежит у него в кармане, но мысли неоднократно уводили его в прошлое. Чтобы отвлечься немного от воспоминаний, он пригласил девушку танцевать, потом другую. Подумывал даже с одной из них провести ночь. Быстро перехотелось. Даже себе самому не хотел признаваться, что затаив дыхание, ожидал увидеть на свадьбе Дану, но она не пришла. Расспрашивать о ней никого не хотелось. Еле дождался окончания торжества. Дома в своей комнате достал брошь из кармана и воспоминания накатили опять волной и накрыли с головой.

В тот вечер они договорились с Даной встретиться у реки. Через месяц его призывали в армию и до того, как они расстанутся на два года, он хотел быть уверенным, что она его дождется. Потому и прихватил эту фамильную драгоценность, передаваемую у них в семье, старшему сыну в день обручения. Андрей решил сделать Дане предложение, подарить брошь и втайне от всех обручиться. Когда он вернется из армии, они объявят об обручении и сыграют свадьбу. Он летел к месту встречи как на крыльях. Подойдя ближе к беседке, где они договорились встретиться, увидел парочку. Кто бы это мог быть на их месте? Только подойдя ближе понял, что это его Дана с одноклассником Сашкой, и они целуются.

Андрей без слов развернулся и побежал домой. В рюкзак собрал кое-что из вещей, сказал маме что уезжает в столицу и когда устроится, сообщит адрес. В городе пошел в военкомат и ушел в армию на месяц раньше. Мама писала ему письма, рассказывала о новостях в деревне. О том, что Дана несколько раз приходила узнавать куда девался Андрей. Что потом вскоре она вышла замуж за Сашку и родила мальчика.

Через два года, закончив армию, Андрей домой решил не возвращаться, и устроился в городе водителем грузовика. Связался с Мишкой, вызвал его тоже в столицу, и уже вместе, через пару лет, они открыли свою собственную компанию по перевозке грузов.

Теперь их компания одна из самых больших в городе. Год назад Мишка встретил прекрасную девушку и вот сегодня их свадьба. Он очень рад за друга. В какой-то степени Андрей ему даже завидует. Если бы тогда, много лет назад, он не увидел Дану с Сашкой, то кто знает, может он тоже был бы сейчас женат, и у него уже был бы взрослый сын. Ну, а если взглянуть на это с другой стороны? Хорошо, что тогда он узнал, что его девушка встречается с другим. Неверная жена навсегда остается неверной.

Уснул Андрей только под утро, зажав в руке брошь. И снилось ему, что кто-то стучит в окно. Так всегда делала Данка, когда прибегала к нему по ночам. Открыл глаза. Кто-то действительно стучал в окно. Кто бы это мог быть? Встал, распахнул ставни. На траве под окном, как-будто явившись из его сна, стояла Дана. На несколько секунд перехватило дыхание. Она совсем почти не изменилась, только стала еще красивее. И желаннее. Да, пора признаться хотя бы самому себе, он продолжал ее любить.

В молчании прошла минута. Они смотрели друг на друга и боялись заговорить.

- Что ты здесь делаешь? - наконец проговорил Андрей.

- Я узнала сегодня утром, что ты приехал к Мишке на свадьбу, и захотела тебя увидеть и поговорить.  Может в дом пригласишь?

Ему очень хотелось, чтобы все было как раньше. Она сейчас влезет в окно, они проведут всю ночь в любви и счастье, и на рассвете она убежит. Но как раньше не будет. Она его предала много лет назад.

- Нет, сейчас я к тебе выйду.

Он натянул джинсы, накинул рубашку, вышел во двор. Она, как и раньше, ждала его в конце сада под старой яблоней. Ему хотелось, как в молодости, подкрасться к ней сзади, обнять и целовать, целовать, целовать, до тех пор, пока в легких еще оставался воздух. А потом долго смеяться и, взявшись за руки, бежать к реке и там продолжать целоваться.

- Ты так и не ответила на мой вопрос. Что ты здесь делаешь? - спросил он, подойдя ближе.

Она вздрогнула и повернулась к нему лицом. Он заметил, что ресницы у нее влажные, как-будто она плакала. Ему еще сильнее захотелось ее обнять и сказать, что все хорошо. Он засунул руки в карманы джинсов от греха подальше.

- Андрюша, я просто хотела тебя увидеть и поговорить.

- О чем нам разговаривать?

- О нас. Ты уехал, не поговорив со мной, а я тебя долго ждала на нашем месте.

- О нас? Ты шутишь? Нет нас. Нас не стало в тот вечер, когда ты сделала свой выбор. Я видел тебя с Сашкой. Вы целовались.

- Андрюша, ты все не так тогда понял. Я сейчас тебе все объясню…

- Не надо мне ничего объяснять. Уходи, - и он повернулся и вошел в дом.

На следующий день Андрей собрался и уехал в город, хотя думал погостить дома неделю. Мама уговаривала его остаться еще хоть на пару дней, но он уехал, сославшись на неотложные дела в бизнесе.

Незаметно пробежало время. Андрей старался не думать о Дане и о том, что могло быть. Корил себя за то, что не захотел ее выслушать тогда, когда приезжал к Мишке на свадьбу.  Женщины менялись в его жизни и постели с регулярностью, но ни одна не могла сравниться с тем, что он чувствовал к Дане.

Уже несколько месяцев встречался с Альбиной. Она работала у него в бизнесе начальником отдела кадров. Они начали встречаться после Мишкиной свадьбы, когда Андрей вернулся в город. Ему срочно нужно было отвлечься от мыслей о Дане, и Альбина оказалась как никогда кстати. Правда последнее время она уже начала поговаривать о том, чтобы съехаться и жить вместе. Это никак не входило в его планы.

Как-то он получил письмо. Не сразу понял от кого оно.

- Андрюша, - писала она, - ты не хотел со мной поговорить, а мне надо было сказать тебе что-то очень важное. В тот вечер я ждала тебя у реки на нашем месте, чтобы рассказать, что у нас будет ребенок. Сашка увязался за мной и когда я категорично сказала ему, что я его не люблю и никогда с ним не буду, он схватил меня и начал целовать. Возможно, это то, что ты увидел, но если бы ты подождал еще пару секунд, то увидел, как я его оттолкнула и он ушел. Я продолжила тебя ждать, но ты так и не пришел. Я искала и ждала тебя долго. На следующий день Сашка пришел и просил прощения. Еще через месяц предложил выйти за него. Я ему рассказала, что жду твоего ребенка. Он пообещал вырастить его как своего и никогда не упрекать меня. К сожалению, и я поняла это позже, он никогда не смог мне простить и не смог полюбить нашего сына.

Несколько месяцев назад у меня обнаружили лейкемию, не поддающуюся лечению. Мне не на кого оставить сына, когда я уйду. Умоляю тебя, позаботься о нем. Кроме тебя у него не останется никого. Он очень хороший мальчик и у тебя не будет с ним проблем. Я тебя любила всегда, и ты всегда был моим единственным.

На этом письмо заканчивалось. Андрей стоял с исписанным листком в руке, и не мог до конца осознать того, что прочитал.

- У меня есть сын? Дана больна? Она умрет? Я должен что-то делать! Она не может умереть!

Он поднял телефон и попросил секретаршу купить ему билет на ближайший рейс в родной город. Вызвал Мишку и сказал, что передает ему ведение делами компании на неопределенное время, так как он уезжает и не знает как на долго. Поехал домой, собрал дорожную сумку и через два часа уже сидел в зале ожидания в аэропорту.

В голове возникало много вопросов, ни на один, из которых он мог ответить. Каждый раз, когда мысли возвращались к тому, что у него есть взрослый сын, поток мыслей стопорился и он начинал сперва улыбаться, а потом злиться. Почему, ну почему Дана не рассказала ему все тогда? Почему он как дурак убежал, не поговорив с ней и не разобравшись во всем? Сейчас бы не было всех этих пропущенных лет.

Затем мысли опять начинали мчаться наперегонки. Дана больна. Он сделает все чтобы вылечить ее. Найдет лучших врачей, лучшие больницы, новейшие методики, отвезет на лечение заграницу. Она не умрет. И всю оставшуюся жизнь они проведут вместе, и он каждый день будет просить ее о прощении.

продолжение http://proza.ru/2021/09/05/1406