Илья Яшин наверное сошёл с ума

Александр Шикуть
Адольф Гитлер закричал -- я приветствую всех, и немцев и евреев, счастья вам всем!

Все немцы в зале притихли. Что случилось? Что произошло? Как такое возможно? Неужели наш лидер сошёл с ума???

На планете Земля есть здоровые люди, но есть и сумасшедшие. Я ОДИН раз, интереса ради, посмотрел видосик Ильи Яшина. Я подумал, ерунда какая-то, мои видосики в 100 раз интересней. Не буду я этого неудачника больше смотреть. По правилам you tube -- если ты не смотришь какой то канал -- он должен АВТОМАТИЧЕСКИ от тебя отдаляться. Но с каналом Яшина творится что-то неладное. Он меня ПРЕСЛЕДУЕТ! Ну ладно, посмотрю я видосик этого наглеца, ну и заодно ещё один рассказ напишу.


Человек, который против кого-то борется говорит -- привет всем! То есть он приветствует (так чтобы все видели) своих врагов!!! И здесь только три варианта:
1. Илья Яшин сошёл с ума.
2. Илья Яшин притворяется оппозиционером.
3. Его хозяин так ему приказал.
Со слов Яшина, тот кто встал на пути у Путина -- становится жертвой (мальчиком (или девочкой) для битья) для ПРОДАВШИХ СЕБЯ средств массовой информации.

А мне кажется, что СМИ просто не замечают настоящих оппозиционеров, притворяются что их в природе нет.
Про Илью Яшина СМИ написало тысячу статей с клеветой. Наш ВОИН подавал в суд, и всегда выигрывал (если верить его словам он супермен). Уважаемый коллега, подайте на меня в суд (я готов заплатить Вам 100 долларов за моральный ущерб от этого рассказа, который прочитает несколько москвичей). Вас СМИ раскручивает, а меня они в упор не замечают.

Илья Яшин самый честный чиновник в России -- ура и бурные аплодисменты!!!

Я теперь внимание! То что сказал Яшин -- я лично НЕ ПОНЯЛ. Он говорит -- со своей зарплаты я помогаю нуждающимся во время пандемии (он ангел спаситель). А через минуту он же говорит -- в моём районе всё хорошо, ЕСТЬ деньги для помощи в трудную минуту.

У оппозиционэра есть красивая жена. И она певица, ведёт богемный образ жизни. Она ведёт двойную жизнь -- служит и мужу и своим поклонникам. Он ведёт двойную жизнь -- служит только своей жене и всем россиянам тоже. А если жена прикажет ему больше не служить ВСЕМ россиянам -- что тогда? Страшно об этом подумать. Точно, лучше вообще никогда ни о чём не думать -- так проще жить.

Он такой добрый и такой хороший. Познакомлюсь я наверное с его друзьями. А то мне надёжных друзей не хватает.

Не понял. Да что ж такое?
Илья Яшин, срочно беги в полицию! На твой канал напали инопланетяне!!! Я нашёл только ОДНОГО человека, у остальных нет ни имени, ни канала -- ничего. Случайно они все сейчас за тебя. А если они изменят свою точку зрения -- на какой планете их всех искать???

Я могу помочь. На моём канале нет ни одного инопланетянина -- они меня боятся. Ютуб насчитал 144 997 просмотров, а я нашёл только ОДНОГО человека. Нужно срочно узнать точное кол-во инопланетян напавших на нашу планету!

Пригласи меня на свой канал, ведь я тоже оппозиционер. С моим появлением все инопланетяне испарятся. Как я уже говорил, они меня боятся.