Я живучая!

Валентина Григорьева 4
В надёжном месте жизнь нашла прописку.
Косая без ума в затылок дышит.
-Меня ты не увидишь в списке риска.
Черёд ещё мой не пришёл, ты слышишь?

Дана возможность жить. О ком заботиться.
Я этот шанс, тебе, не уступлю.
И верю, счастье ликом поворотится.
Я Господа всегда о том молю.

Пускай, лишь это проблески здоровья,
Но проблески, и я вдохну в них жизнь.
Ну да, не всё так гладенько, порою.
Одно твержу себе: -За жизнь дерись.

На улицу уж стала выходить.
Трудненько, правда, мне домой попасть.
Так, потихонечку, тут незачем спешить.
Держусь, покрепче, чтобы не упасть.

Ну, наконец-то, добралась до двери.
Пришлось присесть, ну, чтобы не упасть.
Что я на пятом, уж сама не верю.
Зато я надышалась, нынче, всласть.

А завтра к парикмахеру пойду.
Причёска ни на что уж не похожа.
И к зеркалу, пока, не подойду.
Там смотрит на меня чужая рожа.

Такую, разве только, в огород.
Не только птицы, люди разбегутся.
Иль кличку подберут. Такой народ.
Таких скликать не нужно, враз, найдутся.

Вот отдохну, а завтра снова в бой.
За жизнь свою бороться не устану.
Пускай, порой, лишь сниться мне покой,
От этого, поверьте, не увяну.