Ливень

Снегина Анастасия
Валя еще с раннего утра ушла в лес за грибами, в надежде вернутся к полдню, как обещала тетке, к которой приехала в гости. Набрав полное лукошко грибов, девушка спешила по узенькой тропинке в сторону деревни, которая находилась рядом, прямо у реки. Неожиданно подул сильный ветер и нагнал тучи. Дождь обрушился на девушку ливнем и она за считанные секунды промокла до ниточки. Валя побежала к сараю, который виднелся  возле реки. В нем, она знала, хранят сено и его называют в селе овином. Девушка влетела в сарай и сразу не разглядела, что в нем кто-то есть. Когда она, наконец, стала видеть, то обомлела, напротив нее стоял незнакомый молодой человек. Валя рванула к двери, но было уже поздно. Парень схватил девушку за руку и потянул на себя.
    -Куда?-проговорил он.-Там ливень, и так до ниточки вся промокла.
    -Пусти,-вырывалась девушка.
    -Не бойся, не трону. Тоже мне сексуального маньяка нашла,-ухмыльнулся он.
Парень оттолкнул девушку от входа и заслонил его собой.   
    -Садись на сено,-показал он на овин. -Там теплее будет. 
Валя не сдвинулась с места. Она все еще с опаской смотрела на незнакомца.  <Скорее бы этот дождь закончился,>-думала она, прислушиваясь к шуму дождя.      
    -Вон сколько грибов много набрала,-старался он отвлечь ее от страшных мыслей.-А я вот в грибах не разбираюсь. 
<Тоже мне, в селе живет, а грибы не знает,>-подумала девушка. Паренек будто прочитал ее мысли.
     -А я тоже не деревенский, как и ты, приехал из города. Через дом от вас моя тетка живет. Ну, вот и дождь кончился, а ты боялась,-засмеялся он. -Сейчас костер разведем, и будем сушиться.
     -Я домой,-девушка рванула к двери.
     -У тебя к телу вся одежда прилипла,-пытался отговорить ее молодой человек.
Но Валя не послушала, вышла из сарая и припустила по тропинке в деревню.
Прогостив у тетки три дня, девушка засобиралась домой.
Тетке она ничего не рассказала, не хотела волновать. Не спросила она ее и про соседей, чтобы узнать приехал к ним парень или нет. <Еще догадается, зачем я спрашиваю.> Валя чувствовала неудобства и стыд за свое поведение. У парня даже и в голове, наверное, ничего подобного не было, а она придумала невесть что, смутила молодого человека. Она вспомнила его глаза и задохнулась. <Я даже имени его не знаю,>-горько подумала девушка. Валя часто лежала ночами с открытыми глазами и думала о незнакомце. Как ей хотелось увидеть его хотя бы еще раз, но она знала, что они больше не встретятся никогда. <А может на выходные снова в село?>-подумала она. -<А вдруг он будет там.> Когда Валя объявила, что опять намерена поехать к тетке в деревню, мать удивилась. 
    -Ты там случайно не встретила никого, не влюбилась случайно?   
Валя промолчала.
В деревне Валя прошла мимо соседей, пытаясь рассмотреть, что у них твориться во дворе. Но во дворе было тихо, даже не слышно лая собаки. Девушка прошла по улице и направилась к реке, где стоял овин. Не раздумывая, она вошла в сарай. 
      -А попалась,-услышала она голос.
Ее обхватили сильные мужские руки и повалили на сено. У Вали от страха душа ушла в пятки.
     -Не бойся,-засмеялся он.-Это я-Илья. Я так надеялся, что ты сюда придешь и вот дождался, наконец. Он смотрел на нее смеющимися глазами, в них играли искорки света.-А ты трусишка,- улыбнулся паренек.-А я смирный, а мог бы и расцеловать всю до пальчиков.
Валя встала и направилась к двери. 
     -Валь, ну куда ты?
Девушка опешила. 
     -Откуда ты знаешь, как меня зовут?-спросила она, обернувшись.
     -У тетки твоей Татьяны спросил еще вчера, когда ты только приехала. Она у тебя ничего, тетка-то, не жадная, пирогом меня угощала и чаем напоила. Спрашивала, что у нас с тобой? А я не знал, что ответить.
     -А теперь знаешь?-неожиданно спросила Валя.
     -Знаю, Валечка, знаю. Это любовь!
Он неожиданно шагнул к девушке и заключил ее в объятия.   
     -А ты? Против?-он заглянул к ней в глаза.
Валя молчала и не знала, что ответить.
     -Молчишь?-он прищурил глаза.-Может, вот так ответишь?
Илья неожиданно тихо прижался к ее губам. Нежный поцелуй обжог девушку и она от неожиданности обомлела. 
В это время послышался шум дождя. 
     -Опять дождик,-вскрикнул Илья, прижимая к себе любимую и целуя ее глаза, носик, щеки, губы. –И я тебя очень люблю.
     -И вправду дождь,-промолвила Валя. -И я его очень люблю.
     -Ну, дождь-то понятно. А меня?
Он улыбался.
     -И тебя тоже и даже… еще сильнее…