Двустишки нескладушки-2

Кира Крузис
(Продолжение)
В каждой строке 11 слогов

Вчера я потеряла чувство меры.
В бюро находок мне его вернули.
..
С друзьями я теперь общаюсь редко:
Мы просто в разных соцсетях гуляем.
...
Я глупости читаю по бумажке.
Запомнить их никак не удаётся.
...
Я грустных мыслей в душу не пускаю.
Мечты с годами утекают в вечность...

Печальный опыт- это тоже опыт.
Счастливый случай- это просто случай.
..
Коль смысла нет, его искать не надо.
Через себя переступить не просто.
...
К иллюзиям мы привыкаем быстро:
Враньё всех СМИ так искренне правдиво.
...
Мои все мысли от меня свободны.
Иным субъектам просто вредно думать.
...
Я притворилась молодой и умной
Менять наряды любит даже глупость.
...
Когда ты стар, то жизнь уже не тайна.
Погасло счастье.Только след остался.

Какая радость вдруг пропасть из виду.
Я больше там, чем здесь.Я в виртуале.
...
Как мчится время.Только не добреет.
Жизнь без притворства стала невозможной.
...
Любую глупость мне воспеть несложно:
Не удержать язык мне под контролем.

Слоги в строке- 9-8


Люблю я утешать, однако,
Наполнив ядом комплимент.
..
Все ваши мысли бьют по цели:
Я под прицелом нахожусь.
..
Дыханье нам перекрывают,
А мы пытаемся дышать...
...
Коль обнажишь вначале тело,
Не надо душу обнажать.
...
И неудавшийся писатель
Вас критикует больше всех.
..
Себя я обмануть готова,
Но сердце мне не обмануть.
...
Слагают о граблях поэмы,
Но результаты без дилемм.
..
Фальшивку распознать несложно:
в лицо-улыбка, в спину-нож.
...
О, славой сладостная пытка.
А вдруг ошибка и обман?
..
Без лести обойтись нам трудно:
Но лесть сближает всех людей.
...
Не лей в огонь чадящий масло:
То, что угасло, не продлить..
...
Коль до сих пор все бесы с нами,
Корнями прорастает зло.
...
Ушёл мой поезд: так случилось.
Не получается догнать...