Больше не ревную

Николай Осколецкий
   
    Я любуюсь ее красотой,   
    Отраженной на дружеском  фото. 
    Утомлен я душевной борьбой,
    Помириться мне с нею охота.
 
    Год назад я случайно  узнал,
    Что в сетях она крутит...общение,
    И из ревности резко порвал
    С нею близкие отношения.

    Через год начала остывать
    Раскаленная ревности лава.
    Ведь партнера себе выбирать
    Все имеют моральное право.
 
    Наши души связущую нить
    Я порвал без весомой причины:
    Всех поклонников нужно сравнить,
    Чтобы лучшего выбрать мужчину.
   
   
    Я раскаянья полон сейчас,   
    Я за год стал мудрее намного    
    И мечтаю о том, чтоб у нас 
    Была общая в жизни  дорога.

    Я хочу, безрассудно любя, 
    Чтоб она пригласила на ужин
    И сказала мне: "Кроме тебя,
    Мне никто в этом мире не нужен".

         
    Я на ужин, конечно, приду.
    И отведаю вкусные блюда.
    Ей за столиком в летнем саду
    Комплименты отвешивать буду.

    После ужина, верю, опять
    Мы окажемся в сумерках рая.   
    Будет ангел над нами летать,
    Наш любовный союз укрепляя.