Как вы думаете, что это значит?

Галина Романовская
Я уже много лет публикуюсь на Прозе.ру, но никогда с моими текстами ничего подобного не происходило.

И вдруг такое странное приключение: несколько дней назад на моей страничке
появился неизвестный читатель под номером 80: он за одну минуту "прочитал"
(скачал) около 40 произведений. Я не особенно удивилась. Встречаются такие...
Научились из всего извлекать пользу для себя,

Однако этим дело не закончилось. Через пару дней цифра 80 исчезла из списка читателей. Но появился другой, не менее трудолюбивый читатель под номером 72 и прочитал за минуту такое же количество текстов.

А сегодня исчез читатель 72, и его сменил читатель 65, наделённый такими же способностями.
Так за несколько дней, глядишь, перекочует куда-то всё моё собрание сочинений. )))

Для чего это делается? Неужели мои фантазии из миниатюры "Странное письмо"
обрели жизнь?