Мысль - материальна?

Светлана Бабетта
Мысль - материальна
а  иллюзии?..
Oh, Yes!
а намеки?..
certainly, материальны
Материален любой quest
и... аморален..
Why? а потому, что всё обман,
цель любого корыстна
Справедливость качает права
всё .. по списку ..
в чём же суть?
истинно суть?
Сути, как бога, нету
Карма? судьба?..
Oh, забудь!
просто бредёт по свету
Мысль - инвалид
Мысль - изгой
Мысль никому не подвластна
хОчу избавиться
(мне на кой!)
Нет, возвращает обратно ..

Меня Не устраивает
Всё, что натворил этот недоумка (бог)
Меня Не устраивает
Моё подобие Богу
Меня Не устраивает моё тело чертог
Меня Не устраивает моя причастность к Богу
-отрицать легко, а что ты можешь предложить взамен?
В том то и дело, что Ничего
-не хочу пазл складывать
-только при Зрение
только в упор взамен
рассосредоточивание
расстреливание
растление
чувственные вспухшие от вожделения (своего)
Рожи, все, как один на бога похожие
которого не было, нет и не будет
а будет
токмо танцы многорукого Будды