Афоризмы и размышления о прощении - 4

Федор Радецкий
Ты её простил?  -  Да, она же не виновата, что родилась дурой.

Ну, получил в «бубен»! Не обижайся! Пойми его!  -  Ты так похож на любовника его жены!

Прощение приходит и с пониманием, того, что ты тогда был не прав.

Он не виновен!  -  Ничего! Пусть посидит, а там, если повезёт, амнистия.

Вы меня прости?  -  А, кто вы? Как вас зовут?  -  Значит простили!

Можешь не оправдываться! Ты прощён!  -  Это как понимать?  - Разве сам не чувствуешь, что «рога» в дверном проёме «застревают»!

Цена дружбы, бывает ценой непрощённого долга.

Просил Бога, не дал!  -  Пришлось украсть. Работает!  -  Думаю, что он меня простил. Если я его правильно понял.

Или прощаем, или прощаемся.

Это не мщение! Это прощение!  -  Чтобы впредь не повадно было.

Конечно, прощай!  -  На обиды твои всем наплевать.

Что бы вы могли бы простить?  -  Глупость, а вот подлость никогда.

Она тебя простила?  -  Она тебе это ещё припомнит!

Взялся за дело, не проси разрешения.  -  Потом, лучше, по ходу, попросишь прощение.

Лучше пусть простят, чем не заметят.

Как бы ты не обижал своих родителей!  -  Они тебя прощают! Но будь внимательным! Кайся перед ними, не рань их сердца!

Что такое настроение?  -  Сегодня приговор, завтра амнистия.

Бывает, наделал глупостей! Простите его!  -  Не глупости, а пакости. Такое не прощается.

Прости, родная!  -  На этот раз: «Прощай, родной!»

Эгоист, вам всё простит и на всё закроет глаза, если его это не касается.

Она тебя простила?  -  Молчит!  -  Тогда держись!

Будьте милосердны! Зачем палач? Бог прости!  - Для того и палач, «помочь» встрече, на прощение к Богу!

У меня жена добрая!  -  Она мне прощает свои косяки.

Не редко прощение приходит с равнодушием!  - Даже руки подавать не хочется.

Каждый судит по себе, вот только свои косяки другим не прощает.

Ты прощаешь мужу измены?  -  А, что делать? Присмотрела новую шубку, а он как будто чувствует, не идёт на измену.

Что такое Божья кара?  -  Прощение.

Ты же меня простила!?  -  О том и напоминаю.

Хоть он и «объелся груш»! -  Я его прощаю!

И чем же он тебя обидел?  -  Сначала обхамил с ног до головы, а потом заявил, что меня прощает!

Её вновь «заинтересовал» муж!  -  И она ему простила «рога».

Мадам! Простите, я что-то забыл?!  -  А, мы женаты? Вы так наезжаете!

Что тебе нужно?  -  Заметь, я не прошу, а требую прощенья!

Неделю назад, признался жене в измене!  -  Простила?  -  Да, сегодня просит, за тоже, извинение у меня.

Мама не знает о ваших ссорах, с мужем?  -  Ты, что!?  Я могу его простить, а она нет!

За, что просить прощение?  -  За, то, что на вас, тупицу, затратил столько своего времени?

Какое качество ценишь в женщине?  -  Умение прощать.

В каждое прощенное воскресение, у неё прощение должна просить природа.

Что, мне сдохнуть, чтобы ты меня простила?  -  Да, будет легче забыть.

На кануне прощенного воскресения можно сказать всё и всем, что ты о них думаешь!  -  А в воскресение попросить прощение.  Куда они денутся? Простят.

Умей забывать и прощать!  -  И у тебя всё получится.

Предупреждаю всех, всем кому должен, прощаю!  -  Начинаю жизнь с «чистого листа»!

Блудного сына простить можно!  -  А блудного отца?

Я его конечно прощу, но так, чтобы потом ему больше неповадно было.

Простите меня!  -  Это как?  -  Как простил себя я сам!

Прощаешь жене измены?  -  Так ты же профессиональный сутенёр!

Он извинился?  -  Это прозвучало одолжением.

Завистливый, в отличии от доброго не может простить чужое счастье.

Что ты делаешь в церкви?  -  Сам себе отпускаю грехи.

Как можно простить окружающим то хорошее, которым сам обделён?

Он простит!  -  Он послушный.

Внутреннюю пустоту мы прощаем только ёлочным игрушкам.

Поощрили!  -  Простили преступления.

Даже маньяк имеет своего бога, который ему всё прощает.

Не прощай!  -  Он пока не прочувствовал свою вину.

Путь к новым преступлениям лежит сквозь прошение.