Полет в никуда

Владимир Пироцкий
Спонтанное послание
Читателям, бывшим и будущим

Никак не могу разгадать загадку. И
я обращаюсь к вам, тем, кто читал мои
стихи, рассказы - строчки, странным образом
появившиеся "на кончике пера" моего,
сначала искоркой, искринкой, икринкой чего-то большего,
светлячком и мучительным уколом, ускользающим лучиком...
И надо быстро решить, что с ним делать, - схватить
ускользающий над бездной знак, начертанный огнем или
каплей дождя по стеклу, отдаленным странным звуком
или эхом его... или отмахнуться, упустить и забыть?
Навсегда. Вот, наверное это и спасает иногда эти знаки
от забвения? Как будто это что-то значит для вселенной, ха-ха.
А эта смешинка часто убивает возможность вглядеться,
"вчувствоваться" в этот знак ниоткуда.
Наверное, знак - это обоюдная возможность, попытка открыться,
зацепиться за край пропасти, скользкий и неотвратимый.
И чем труднее ухватить этот знак, брошенный мне сигнал
и спасательный круг сурового моряка - Вдохновения,
тем ярче и мучительнее ощущение, как будто берешь с земли
раскаленный ключ, с виду холодный и черный в первое мгновение,
но жгучая боль и запах горелого мяса своих пальцев
накрывает с головой, валит с ног и отнимает разум.

Но чаще, это просто горячая картофелина, брошенная мне хитрым
кашеваром, хочешь - ешь, не хочешь - ничего больше не будет.
Я перекидываю ее между ладонями, а потом оказывается, что
всё зря.
И ничего не понятно.

-Постой, ты говорил про загадку...
-А... это. Кажется я понял.
-Так в чем загадка?! Я тебя долго слушал.
-Прости... Я хотел спросить, - почему мне не пишут отзывы читатели? Хоть бы чертыхнулись в ответ, или сказали, что я профан. Но они молчат. "Как будто я со стенкой разговариваю!" Что, совсем никакого отклика нет?
-Похоже, ты сердишься, а они ведь ничего тебе не должны.
-Да, ты конечно прав, но все равно, я же пишу не только для себя, но и для них.
-Может все дело в том, что ты мечтаешь о раскаленном ключе, а на деле, можешь только жонглировать картошкой?
-Не хочется соглашаться. Хочется верить в себя. Ведь я не вру. Ты-то мне веришь?
-Да кто я такой, чтобы тебе не верить? Верю...
-Спасибо.

03 сент, 21 год