Второй

Гулкая
"Зырк-зырк" вправо-лево, вперёд устремлена, женщина шла. Тряслась, дёргалась, быстро. Застыла. Плечо дёрнулось вверх, второе, голова двинулась вперёд. Резко. Вот-вот язык высунет, и мы поймём, он раздвоен. Это инстинкт на насекомое, на еду.

Вот-вот была наша, следом за Хайдеггером, студентов медицинского института, фантазия. Все части тела пациентки человеческие. Насекомых она не пробовала. Мало того, стройная, одета в класс люкс, со вкусом, в тон. Ремень на талии, на дрожащей руке цепь, держащей сумку "Шанель". Жизнь на западе обеспеченная. Где подцепила неизвестную болезнь:
- Кто-то внутри меня беспокоит.
В Россию, на родину, за памятью о здоровом теле приехала.

- Криптозоиды, фильм американский видели? Крысы огромные грызли людей. Люди - мутанты. Ужастик она напоминает. - студенты обсуждали привлекательную женщину.

- А мне "Муху", Кроненберга. Дерготня Мухабрандла.
- Доктор Брандл дублировал свой гений, и случаем, мухи.
- Брандт врач Гитлера. Cлучайно скопировал Ницше, Вагнера, таракана.

- Случай держит сторону господ. Кто сказал? - Студент, ещё и репер, до подмышки кофту гармошкой смял. Согнул руку в локте, внутреннюю сторону руки показал.
- Жучок? Профессионально наколот.
- А теперь? - репер разогнул руку, в складке жук крылья раскрыл.
- Полетел.
- Кафка мой кумир. Превращение восхвалить? Баттл. Парень работал в поте лица. На шее сидела родня отца. Раб жуком обратился. Сон насекомому снился. Семья раздавила сына - жука. Мораль этой вести ка-ко-ва?

- Против понтов Вина Дизеля я: "У меня нет друзей, только есть семья".
- Дизелю в нефти спать, нам в себе монстра искать.
- Узнал бы жук, он может летать. Жучихи могли б его содержать.
- А я на выставку чудищ художника Бексинького ходил. Выполз оттуда, будто бутылку самогона выпил.
- А я виски. Автор, однозначно, не повторяется.
- Дума Гелия Коржева роднее. Тюрлики глодают кости.

- Новый музон "Радиоголов" слушали?
- Обожаю их старый "Грип".
- Который слизняк? Они выкрали у автора, Хаммонда.
- Тварь дрожащая. Второго описал Достоевский.