Кошка Маркиза

Ирина Мищенкова
Ох, надоели мне собаки,
Эх, не могу я жить без драки!
Я- сиама гордая, тайская для вас,
Высокопородистый у меня окрас!

Жила я, не тужила
В домике своём,
Но вдруг всё изменилось
Одним нелёгким днём.

Привела в дом мама-
Хозяйка двух собак!
Ну что мне делать с ними?
Я не пойму никак!

Нельзя мне их за холки
Немножко покусать,
Нельзя мне свои когти
В их шкуры запускать…

Они же только дома
Всё едят и спят,
Бегают на улицу
С хозяйкою гулять!

А я хочу играться,
Кусаться я хочу,
И взаправду драться,
Поэтому шиплю!

И соседский Рыжий,
Наглый рыжий кот,
В гости не идёт, бесстыжий,
Жду его, да он- наоборот!

Любит кот с балкона
Наблюдать за всеми,
Весело с хозяйкою
Они проводят время!

Дома я со злости
Съела все цветы,
Как собаке кости
В горле мне они!

Вот другой соседский котик-
Плюшевый рекс-корниш,
Лапкой всё помадит ротик,
Что ж меня не вспомнишь?

Я красива, я- Маркиза,
Вы все – мои вассалы,
Кровь голубая, не подлиза,
Я вас всех достану!!!

01.09.2021г
г. Подольск