Не бойся, я с тобой

Александр Твердохлебов
Эта история произошла со мной, в далеких семидесятых. Я была молода, привлекательна и бесстрашная.  Но к тому времени, уже успела выйти замуж за своего одноклассника и проживала в городе за пятьдесят километров от родного дома.
 Позвонила мама и в растроганных чувствах сообщила, что у нее дымит печь.

 Уже год как похоронили папу, и она чувствовала себя брошенной.

 Не раздумывая, я попросила соседку забрать детей из садика, а сома на попутке уехала в поселок к маме.
  На сколько, я разбиралась в устройстве печки, решила, что засорился дымоход.  Забравшись на чердак, разобрала дымоходное  колено, прочистила его от сажи и печь загудела добротной тягой. 
Между тем прошло более трех часов, на улице стемнело. Ехать обратно домой, было страшновато. Автобусы уже не ходили, а мама, не предложила переночевать.  Я знала, что мама относилась ко мне предвзято, из за того, что я была нежеланным ребенком, зачатом при каких то странных обстоятельствах, которые она тщательно скрывала от меня. 
 После смерти папы, думала, что мы станем ближе, но этого не случилось.  С чувством обиды, я быстро собралась и покинула родительский дом.  Пока я шла до трассы, ведущей в город, слезы катились из глаз, было обидно, что мама не поинтересовалась, как я живу, не спросила про детей, не пообщалась со мной, как с родным  человеком.  Её беспокоило только свое благополучие. Заливаясь слезами, я стояла на обочине дороги, надеясь, что какой ни будь, запоздалый автобус подберет меня.
 Начало ноября непредсказуемо погодными сюрпризами, вот и теперь неожиданно посыпал снег, порывистый ветер проникал под одежду, как бы забавляясь людской беспечностью. Капроновые колготки на моих изящных ножках нисколько не защищали меня от холода. Порывы холодного ветра со снежной крупой проникали под юбку и жалили нежные места по хлеще маньяка – насильника.   Я корчилась от всепроникающего холода и молила, чтобы хоть кто- то согрел меня.
 Приближающийся свет фар, осветил мою беспомощную фигуру, автомобиль остановился, из него вышел водитель и с забавным кавказским акцентом произнес:
  - Вах! Вах! Кто посмел бросить женщину, в такую погоду?!
 - СадЫсь бИстро, у мЭня тЭпло.  Я, не раздумывая нырнула в его автомобиль, и ощутив комфортную среду, расслабилась в блаженстве на теплом сиденье его «жигуленка».  Мужчина, соскучившийся по общению, бессвязно произносил различные реплики.  Он не умолкая балаболил. 
  О чём он говорил, я его не слышала.
Прикрыв глаза, опухшие от слез и ветра я провалилась в раздумья.  Почему то вспомнилось, то событие, когда я  узнала, что я не родная дочь отцу.  У нас был серьёзный разговор, с папой, я  пообещала больше никогда не вспоминать об этом.
 
 Согревшись, я стала общаться с водителем.  Разглядев его внимательней, сочла, что он чуть старше меня.   Большие, черные глаза с длинными ресницами, густые брови и пышные усы, создавали колорит кавказского красавца.
 
 Вдруг  на меня обрушился жуткий страх.  Ночь, метель, мы вдвоем в машине,на пустынной дороге!

 Хотя мужчина и вел себя адекватно, в моей голове стали возникать различные фантазии.
 Как вести себя, если мужчина проявит интерес к моей персоне, и начнет домогаться?  Сопротивляться? Или позволить ему, утолить плотское желание?  А почему, нет?  Он мой спаситель и вполне заслуживает награды. Если это и произойдет, то не одна душа, знать об этом не будет. Я уже почувствовала телом, его прикосновения, закрыла глаза и погрузилась в воображаемую процедуру. Вот он гладит мои коленья, запускает  руки под юбку. Через колготки я ощущаю его горячие ладони, они пытаются снять с меня прозрачный капрон. Только бы не наделать затяжек, на единственных дефицитных колготках – беспокоюсь я, продолжая фантазировать. Освободив меня от одежды, молодой человек страстно целует мои груди, живот и пытается раздвинуть ноги. Я почувствовала блаженное наслаждение внизу живота, встрепенулась, напугавшись своей фантазии.
 Я стала, заикаясь рассказывать молодому человеку свою биографию, упоминая, что детки одни дома, ждут маму.  По моему обеспокоенному виду мужчина понял, что ситуация очень щепетильная.  Улыбаясь золотыми зубами, он громогласно объявил:
 - Не бойся, я с тобой!
 Мне сразу стало легче, я почувствовала в этой простой фразе, доброту, сочувствие и простую человеческую сознательность.  Неловкое замешательство, вызванное моим недоверием, я решила компенсировать тем, что предложила своему спасителю заехать в гости, попить чайку.  Тем более у меня не было той суммы, что берут таксисты с пассажиров за столь длинный маршрут.  На что молодой человек, добродушно улыбаясь, сообщил:
 - Меня любимая женщина ждет, я так хочу её быстрей увидеть, а тебя я довезу до дома и денег никаких не надо, помочь женщине - это, дороже любой награды.

 Подъехав к подъезду нашей пятиэтажки, я вышла из машины подошла с водительской стороны и приоткрыв дверь, поцеловала своего джигита в колючие усы, чем вызвала яркий восторг, сопровождающийся возгласом: - Вот видищь, всё хорощё!

 Подымаясь по лестнице в квартиру, я думала, и правда как хорошо.  Куда - то исчезла обида на маму, внутри еще клокотало пережитое волнение, а внизу живота продолжало греть тепло моих фантазий.