Снова осень похмельем дурманит

Ирина Абеляр
Дремлет память в холодном чулане,
Летний день тихо плачет вдали,
Снова осень похмельем дурманит,
И кричат в небесах журавли.

Улыбаясь, ладони сжимаю,
Вспоминая туманный закат,
Соловьиным признаньям внимая,
Не хочу возвращаться назад.

Зноем лето меня опалило,
Не дало всласть малины вкусить,
Без любви стала я однокрылой,
Развязалась безвременья нить.

Ты ушёл, в тишине утопая,
Не нарушив священный покой,
Растворилась мечта в дивном мае,
Только осень осталась со мной.

Обняла и вином напоила,
Подарила букет хризантем,
Россыпь звёзд и ночное светило,
Лишь кольцо попросила взамен.

Я кольцо отдавать не хотела,
Но глотнув из бокала вина,
Подчинилась подруге всецело,
Хоть тобою, как прежде, больна.

И с тех пор я, в слезах утопая,
От разлуки уйти не вольна,
В павших листьях брожу, как слепая,
Боль измены изведав сполна.