около научное изыскание, часть вторая

Анатолий Меринов
  Ну, что же, можно подвести некоторые итоги. Мои «тыкатели» выскочили в рейтинг на второе место. Правда, не на долго. Я только успел сделать скриншот, как они упали до тридцать шестого. Так я узнал, как работает красная кнопка. Эффектно, если в этот момент наблюдаешь. Сходил на страницу «злобного критика». Замечательный человек и автор оказался, да и с оценкой я согласен. К литературе, данный опус, не имеет ни какого отношения.   

   Зато, после эффектного падения, «тыкатели» опять поднялись до второго места, и опять их триумфальное восхождение остановила красная кнопка. Я даже запечатлеть не успел и ладно. Зато пообщались. Тоже хороший человек, как, впоследствии выяснилось, провокатор.

  - У тебя, - говорит. - ХАЙП. От того и реакция такая, бурная. У многих действительно накипело. Попробуй, что ни будь нейтральное опубликовать и сравнить результаты.

  Ну, не провокатор ли? Это вызов! Короче, меня зацепило. Поставил перед собой цель пройти за день 1 000 (тысячу) страниц. Несколько попыток оказались совершенно безуспешными. Буквально на первых страницах погружался в чтение. И всё! Вчера взял себя в руки, настроился и в бой.
   
   «Я тыкатель, тыкатель» - твердил я себе. И достиг успеха, на целых 8% от намеченной цели. За два часа прошёл 80 страниц, написал с десяток отзывов и получил одну взбучку. В рецензиях к предыдущей главе есть, кому интересно почитайте. Там же Автор посоветовал поставить бот, раз дурью маюсь. Нет, бот – это, как допинг. Не спортивно. Да и всё, ушёл я из этого «вида спорта». Больше издеваться над собой не буду. И в этом Ваша прямая вина, уважаемые Авторы. Вы зачем так хорошо и интересно пишите? Ужасно сложно пройти мимо!

   Раз устроенное мной безобразие было хоть и антинаучным, но все, же опытом, а все измерительные приборы присутствуют в личном кабинете, переходим к цифрам. Сухая статистика.

   Если на странице ни вести, ни какой деятельности, в сутки, в среднем посещают страницу примерно десять человек. На момент начала эксперимента, среднесуточная посещаемость моей страницы была….

   Недавно прочитал замечательную миниатюру про полтора землекопа, отсылка к не менее замечательному мультфильму про страну не выученных уроков. Ну, вот, в среднем мою страницу посещали 27-28 человек.  Не буду писать с десятыми.

   В день публикации первой части, мою страницу посетили более 130 человек. Во многом благодаря высокому месту в рейтинге. И, сравнивая результаты, провокатор оказался прав. ХАЙП. Через пару недель посещаемость вернулась к обычному количеству читателей. С семьёй рванули на Байкал, интересно, здорово, мокро, холодно, шикарно и без Интернета. Посещаемость снизилась до 10 – 15 человек. После вчерашнего эксперимента страницу посетили чуть более 50 человек. Сегодня, на данный момент 12. За неполные сутки около 70 человек, и ни каких высоких мест в рейтинге. Хотя, скоро запад проснётся. От времени суток и дня недели очень сильно зависит. Во всей нашей области меньше трёх миллионов населения и в одной Москве, ни кто толком не знает, сколько реально десятков миллионов проживает.

   Несколько раз мне задавали вопрос, а зачем тебе это надо? Буду честен. На второй работе я сторож. Если всё хорошо, то сторожу скучно. Люблю, когда скучно на второй работе. Как-то пожарные приезжали, не очень приятно в два часа ночи. Сигнализация сработала, насекомое залезло. Весело. Не люблю на второй работе «весело». Скука, любопытство и некоторая придурковатость - вот побудительные причины моей антинаучной деятельности.

   Уважаемые Авторы, вы замечательные! Здорово пишите. Мне нравится.

   Возник ещё один вопрос, а может стоит объединить прозу и поэзию? Пусть будет Литература. Ру. Что вы по этому поводу думаете? А то на Прозе много стихов, и это ЗДОРОВО! С удовольствием читаю.

  Всего Вам доброго! Вдохновения и преданных читателей. С уважением Анатолий.