Я ненавижу эту власть воров!

Улыбающийся Пересмешник
Тишина души? как не старайся…, тишиною быть не может…
Все остаточки  з в у ч а т…  – хоть в смерть! – о с т а т к а м и…!   з в у ч а н и я  души…
В них… – м е л о д и я  д у ш и…  –   в предчувствиях души…  – душевностно бессмертна!
Музыка всегда ласкается! – любил? и Честно?  Что ж, ты и в Правилах – л ю б в и !
И Небо! – не забудет!  – «Во имя отца и святого духа…»  – и, может… меня… в сохрани…
……….

Раскрашены бильбордами…  по всей стране…
Подонки моей Родины в судьбе…
Вор на ворюге и в «обещания» спокойствия моей стране…
Реально защищая «замки» в личностной мечте…

Паскуды Родины! – недолго Вам хоть где и в этом «счастье» жить…
Г р я д ё т  р е а л ь н ы й  м и г…! –
Наступит! – н и к о г о  и  н и ч е г о  и з…  –   мы всей душой не пожалеем…
Нам очень душенеобнятны – наши дети-старики и внуки…
Подонков нашей жизни…? –
Мы всей Страною купим очень – необъятный  в необитаемое  Остров…
И всех подонков! Именным! И – в именно туда!
На вечность в лично в лично наворованную «жизнь»…

Даруем всё! Палатки-инструменты-семена-постельное бельё….
И, в Истину, и в наказание – оставим варианты связи с Миром…
Единственный на всех! – но очень классный в МИР – шикарный т е л е в и з о р!
В ы – ежедневно! Будете и лично… –  лицезреть до смерти… –
Скабееву! И Киселева!  И… – Помёт из песни «птички»…
 
Я, всей душой боюсь лишь одного… –
Что  м е р з о с т ь    Пу и К… – душевной станет нормой…
Когда любимые и выкрикнутые в В Ы С Ь… –
С Л О В А…  – Люблю!
Вдруг станут «нормой» в мою обкраденную жизнь…
……….
Я ненавижу эту власть воров! –