Мой дом в 1-м Зборовском переулке -написано вместе

Василий Морозов
«Мой дом в 1-м Зборовском переулке»

Опять сюда к тебе пришла,
Опять тебя, мой дом, нашла.
Мой 1-й Зборовский –родной,
Я снова к тебе прошла путь свой.
И, хоть было очень все давно,
Свое родное узнаю окно,
Балкон зеленый рядом с ним –
Как много хожено под ним.
И, хоть мне было восемь лет,
Понесла в школу я первый букет,
И в наше время я помню эти дни,
Как будто снова проживаются они.
И вот передо мной опять мой дом,
Квартира в пару комнат была в нем,
И счастье детское было в нем тогда,
Что не забуду я теперь уж никогда.
Проходят в моей жизни времена,
Совсем изменился мир мой для меня,
Но ты, мой 1-й Зборовский, родной-
Ты будешь навсегда со мной!
И пусть не часто прихожу сюда,
Пусть все быстрее летят жизни года,
Но я тебя, родной, помню всегда,
К тебе дорогу не забудешь никогда!
(с) Ольга Морозова, Москва, ВАО, 2021-й год