Заправка

Игорь Ассман
На работе Джек попридержал Майка, когда тот шел по коридору.
- Ты где заправляешь свою машину? – почему-то спросил он.
- Где попало. Когда бензин кончается. А что?
- Съезди на угол четырнадцатой и шестьдесят третьей. Не был там еще?
- Я знаю эту заправку, - подумал тот. – Обычная. А в чем дело?
- Сменился хозяин. Тебе следует на это посмотреть. К тому же, ты холостяк, как и я. Не пожалеешь. – Он отпустил руку Майка и пошел дальше.
Вечером после работы Майк сел в машину, бензина было еще полбака, но Майк был просто заинтригован сказанным Джеком, и направился на заправку. Уже подъезжая, у него отвисла челюсть. Машин было много, так что ему пришлось даже встать в очередь. Но даже отсюда он увидел необычных девушек, которые обслуживали. Все до одной были одеты в обтянутые костюмы. Фокус был именно в костюмах. Они так облегали тело девушки, что если бы не синий цвет, могло показаться, что они обслуживали абсолютно голые. Это был эластик, или нейлон, но подобран костюм был размера на два меньше. Выделялась каждая складочка, в общем, это было что-то невероятное.
Чем ближе подвигался Майк, тем лучше он мог разглядеть все детали.
- Если бы моей дочке надели такой костюм, я бы хозяину первый морду набил, - подумал он. Но остальные водители тоже выглядывали из окон. Да еще и девчонки были красивые и фигуристые. На любой другой заправке в это время никакой очереди не было, а здесь была. Но самое странное было в другом, сами девушки абсолютно не стеснялись такой униформы, а весело щебетали с клиентами. Правда те просили еще обязательно протереть лобовое стекло, и одаривали их щедрыми чаевыми.
- Что только не придумаешь ради бизнеса, - подумал Майк и уставился на девушку, к которой он подъехал. Абсолютной красавицей ее трудно было назвать, но просто очень симпатичной, еще как. А фигура!
- Тебя как зовут? – не удержался он, высунувшись из окна и не выходя из машины.
- Лиза. – Кокетливо улыбнулась она и вставила пистолет в бензобак.
- Окно протрешь?
- Конечно.
Да, он любовался девушкой, пока та его заправляла, мыла переднее стекло и рассчитывала. К ней подошла другая, видимо за мелкими купюрами, ничуть не хуже, и он наблюдал теперь за обеими. Наверное, в конце у него потекли слюни, ведь он дал тройные чаевые. Уезжать не хотелось.
- А меня Майк, - неожиданно сказал он. – Может забрать тебя после работы? Сходим куда-нибудь.
- Я уже приглашена, - опять улыбнулась та, - предложите Бетти, она пока еще свободна. Эй, Бетти! – позвала она. – Вечер свободный? Тебя приглашает Майк.
- Тогда пусть подъедет к десяти. Только чтобы не опаздывал, - рассмеялась подружка Лизы.
- Слышали?
- А завтра? – доставал ее Майк.
- Пока свободна. Но вы попробуйте с Бетти, а завтра я с вами. Тоже в десять. Договорились?
Сзади кто-то посигналил, и Майк понял, что очередь не хочет ждать. Он отъехал, и теперь наблюдал за девушками издалека. Да, они улыбались всем, и о чем-то с каждым разговаривали, пока задние машины не начинали сигналить.
- Надо же! – усмехнулся он. – Ну, ты даешь, Джек! Вот это сюрприз. Конечно, теперь будешь заправляться только здесь. - Майк поехал домой. Там он переоделся, но ужинать не стал, помня о свидании с Бетти. Интересно куда же ее повести? В ресторан, слишком жирно на первый раз, можно в простую кафешку.
Подъехав, за пять минут до десяти, он еле узнал Бетти. Она была одета модно, но это, не шло ни в какое сравнение с ее рабочей униформой. Вообще-то, Майка на работе называли красавчиком за его спиной. Он был довольно симпатичен и репрезентабелен одновременно. Неизвестно кого или что узнала Бетти, его, Майка, или саму машину, но через минуту она уже сидела на переднем сиденье, рядом с водителем.
- Куда едем? – весело спросила она и подставила ему щечку, которую Майк сразу же поцеловал.
- Давай пока найдем тихое кафе, - предложил он. – А если дело пойдет, я обязательно приглашу тебя в ресторан.
- А какое дело должно пойти? – вдруг рассмеялась та. – Майк, ты, кстати, очень симпатичный парень. Надеюсь неженатый. – Тот просто положительно кивнул. – Только одно условие, милый, никаких отелей или к себе домой. Пока.
- Пока что? – не понял он.
- Пока мы друг друга не узнаем поближе. Кстати, кафе, это в самый раз, тут есть одно неподалеку.
- Ах, да, ну конечно! – Теперь улыбнулся он.
Они доехали до одного приличного кафе и уселись там, где было меньше света.
- Бетти, можно тебя спросить? – Начал Майк. – Вам самим нравятся ваши оригинальные костюмы на заправке?
- Честно говоря, не очень, - сморщилась она. – Но во всем есть свои преимущества. Благодаря ним заправка всегда забита, а мы получаем неплохие чаевые. Конечно, мы выкладываемся вовсю, но ведь каждая девушка пришла сюда за деньгами, и если бы ни так, я бы такой костюм никогда не одела бы. Ну, может только с моим парнем. Это почти тоже самое, что ходить голой.
Подошел официант и принес им кофе и бутылку красного вина.
- А скажи мне честно, я же не первый, кто пригласил тебя куда-нибудь после работы?
- Да уж, конечно нет, - рассмеялась она. – Только нас приглашают и старые типы, и малолетки, мы разборчивы, чье предложение принять. Лично ты понравился нам обоим, и Лизе, и мне, иначе я бы с тобой никуда не поехала. Ну, очень вежливо отказалась бы, найдя достойный предлог.
- Это комплимент? – улыбнулся Майк. – Спасибо. Но он взаимный. Вы мне понравились обе, даже не знаю, какую и выбрать. – Теперь он рассмеялся.
- Но, я же слышала, что у вас завтра встреча с Лизой? Вот и сравнишь. – Она давно уже перешла на ты.
- Тогда давай выпьем за знакомство, - предложил он, разливая вино в фужеры.
- Только не вздумай меня споить, - опять же улыбнулась та. – Эта бутылка последняя за сегодняшний вечер. Кстати, а почему ты не женат?
- Точно такой же вопрос я могу задать тебе. Ведь кавалеров у вас хватает, даже чересчур.
- Да уж, вопрос не в этом. Всем нравятся наши мордашки, но больше фигурки. И все стараются затянуть нас в постель. Извини, если сказано грубо. О какой женитьбе тут может идти речь? А что с тобой? Может у тебя есть какой-нибудь дефект? Я вижу, что тебе под тридцать, в таком возрасте мало неженатых, или тех, кто не имеет пару. Кстати, у тебя есть невеста?
- Вот в этом и есть мой дефект, что нет. Были, да сплыли. Просто не сошлись характерами. Я работаю в одной известной фирме, получаю хорошую зарплату, в общем, на работе тоже отбоя нет. Не подумай только, что я хвалюсь.
- Я и не думаю. По человеку сразу видно. И ты меня пригласил, что бы посмотреть, может ли из меня выйти твоя девушка? – она рассмеялась. – А как же Лиза? Нет, сначала попробуй нас обеих, а там решай.
- И как же вас пробовать? – усмехнулся Майк.
- Вот так, как сегодня. Я думаю, этого вполне достаточно, чтобы решить, продолжать дальше или нет. Но я не хочу ссориться со своей подругой, дай и ей шанс.
- Обязательно дам, уже завтра.
- Тогда наливай еще, мы же не оставим вино недопитым? За наше будущее. Как тебе это звучит?
- Прекрасно. Мы можем и не стать парой, но мне кажется, что хорошими друзьями всегда можно остаться.
- Тогда за дружбу. – Они чокнулись и выпили.
Разговор пошел как-то веселее, первая настороженность таяла на глазах. Бетти даже несколько раз брала его руку в свою.
Наконец он не выдержал.
- Может, заедем в какой-нибудь бар, чтобы продолжить?
- Нет. Забудь. – Она стала серьезной. – А вот если подвезешь меня к дому, получишь хороший поцелуй, но пока только в щечку.
Они допили вино и кофе, Майк рассчитался и повез ее домой. Он специально сделал несколько кругов по центру города, чтобы вдоволь наболтаться. Наконец машина подъехала к высокому панельному дому.
- Тут я и живу, снимаю комнату. А Лиза тоже снимает, но в соседнем подъезде. Так что мы недалеко друг от друга. Ну что, до следующего предложения? – Бетти потянулась и чмокнула его в щеку. – Красавчик! – Сказала она, выходя, и побежала к подъезду.
Майк с улыбкой вернулся домой. Честно говоря, он и не рассчитывал на большее, а Бетти показалась ему добропорядочной и нескучной. Что же покажет завтра Лиза? И вообще, с чего бы это он завяз на этой заправке? Неужели из-за их костюмов? Но так же можно было зайти в какой-нибудь бар, где есть танцы на шесте, выпить и полюбоваться красивыми и почти раздетыми девушками. Правда, это все дополнительные расходы…
Назавтра Майк, встретив Джека, пожал ему руку.
- Ну, как, не подвел я тебя?
- Да, я заправился именно там, где ты посоветовал. И даже совратил одну из девушек, забрав ее после работы в кафе. Но не больше.
- Да, ну? – удивился тот. – Может, и я попробую так же?
- Ты хоть и холостяк, как и я, но на легкую добычу не надейся, девушки знают себе цену.
- Посмотрим, - усмехнулся тот, и они разбежались.
А в десять вечера он уже забрал Лизу, и повез ее в то же кафе, даже столик занял вчерашний. Она была красивее Бетти, но ненамного. Зато фигуры у обеих были идеальными. Майк заметил, что в принципе она вела себя, как и Бетти, поставив вопрос ребром. Никаких баров, отелей и приглашений домой. Лиза улыбалась меньше, но ее улыбка была какой-то лучезарной, от нее становилось тепло. Разговоры велись похожие, как почти одинаковыми были и ответы на вопросы. В конце Майк заметил, что та опьянела сильнее от бутылки вина, и прокинул предложение о баре. Неожиданно та согласилась. Они сели на машину и поехали искать хороший бар. Там, найдя его, они выпили по паре коктейлей, и Лизу развезло. Пришлось забирать ее и везти домой. Адрес он знал, а подъезд та показала сама. Но в отличие от Бетти, при прощании они оба слились в горячий поцелуй. Потом та вышла и, шатаясь, вошла в подъезд.
Возвращаясь, домой, Майк задумался: какая из девушек ему понравилась больше, но четко ответить не смог. Однако немного перевешивал последний поцелуй с Лизой, он был по-настоящему горячим. Да, он понимал, что та немного перепила, но не до такой уж степени, чтобы не давать себе отчет в своих поступках.
Так прошла неделя. Майк заправлялся только у Лизы и Бетти, даже если были заправки поближе. Он так же продолжал приглашать их в кафе, но в последние дни это был уже ресторан, и обе согласились. Конечно, он не приглашал обеих сразу, по очереди, ведь, к сожалению, находились и такие водители, с которыми обе девушки тоже посещали вечерние заведения. Майк внутренне ревновал их к ним, но что было делать? Девушкам тоже нужны были парни для выбора, не один же он был такой красавчик на целый город.
Наконец, пришел день, когда Бетти согласилась сначала на бар, а потом, когда он подвез ее домой, та сама пригласила его на кофе. Он не мог поверить своему успеху, и с радостью поднялся в ее комнату. Там они еще выпили, и дело закончилось постелью. Это была страстная ночь, но утром она его ошарашила.
- Милый, - сказала она, только проснувшись, - ты не мог бы одолжить мне двести долларов? Мне надо срочно платить за жилье. – Причем вопрос прозвучал так естественно, будто они уже жили вместе несколько месяцев.
Майк задумался. Но что ему оставалось делать? Он достал кошелек и вытащил деньги. На работу ехали вместе, но Майк был хмур. Он высадил Бетти на заправке и поехал на работу, даже забыв ее поцеловать. Сегодня вечером был черед Лизы, но после ресторана та тоже позволила Майку провести ее в бар и напоить. Все повторилось. Он подвез ее домой, та согласилась, и ночью они уже наслаждались, друг другом в постели. А наутро был тот же вопрос или просьба, насчет тех же двухсот долларов за жилье. Майк хмуро отсчитал деньги и положил их на стол. За это он получил горячий поцелуй. Он так же отвез ее на заправку, и поехал на работу. Ему сразу же попался Джек.
- Привет, дружище, - остановил тот его. – Ну как тебе девушки с заправки? Сегодня ночью я оприходовал одну по высшему классу, правда, пришлось выложить двести баксов, ей не хватало на оплату аренды.
- И как ее звали? – насторожился Джон.
- Бетти. А что, ты ее знаешь?
- Так же как и ты. Но она и у меня одолжила двести баксов, и тоже на жилье.
- Странно. Получается, что девушки после работы еще и подрабатывают телом?
- Смахивает на это. А я дурак повелся. Но ради интереса, я заеду к ней еще раз домой, и если та попросит денег, тогда все ясно. Проституция чистой воды.
- Ну, ты дал! – рассмеялся он. – Еще заяви в полицию нравов. Девчонки получают удовольствие и от секса, и от денег. Что в этом такого? Не хочешь, не плати.
- Слишком ловко все устроено, - хмыкнул Майк. – Сначала они выставляют свое тело напоказ, а потом берут мзду.
- Не расстраивайся. Попробуй второй раз. Даже мне интересно, как у тебя это пройдет. Потом расскажешь?
- Обязательно. – И они разошлись.
Вечером он заехал за Бетти, Лизы не было, ее уже кто-то увез.
Сначала был просто бар, в который они поехали без лишних разговоров, потом ее комната и широкая кровать. Все повторилось точно, как и в первый раз. А утром, проснувшись, он услышал:
- Дорогой, я совсем осталась без денег. Оставь мне хотя бы двести долларов на жизнь.
- Я же тебе уже оставлял? – недовольно сказал Майк. – И вообще, это что, такса? Двести долларов за ночь?
- Что ты! – вскочила она с кровати с испуганным видом. – Не хочешь, не оставляй. Все, забыли.
- Так-то оно лучше, - пробормотал он и стал одеваться.
На работу ехали молча, но оставляя Бетти возле заправки, он даже не получил обычного поцелуя.
Как всегда он встретил Джека и все ему рассказал.
- Теперь они просто с тобой не поедут, - усмехнулся он. – Зачем? У них столько клиентов, что и не снилось. Сам видел, очереди стоят.
- Ну и пусть. Тогда я буду знать, что они обычные шлюхи. А еще лучше, я просто прослежу за каждой. Интересно, истории с другими клиентами закончатся так же?
- Нечего тебе делать. Хочешь – следи. – И оба разошлись.
Вечером Майк подъехал к заправке, но не заехал, а встал вдоль улицы, где все хорошо просматривалось. Время подходило к десяти, и он заметил, как Лиза села в незнакомую машину и та поехала. Он тронулся следом. Возле какого-то небольшого ресторанчика они притормозили. Майк занял наблюдательную позицию. Их не было часа полтора, он чуть не уснул, но вот показалась Лиза, ее вел за талию какой-то старый мужик, лет за пятьдесят. Усадив ее рядом, машина тронулась. Майк ехал сзади на расстоянии. Вот они доехали до ее дома, и он опешил: какой-то мужик высаживал Бетти у соседнего подъезда, он видел это в зеркало заднего вида.
- Да тут две парочки? – удивился он вслух. – Интересно. - Обе пары вошли в свои подъезды и не выходили.
- Что же, - подумал Майк, - посижу до утра, зато все станет ясно. Конечно, через час он уже сам спал, а проснувшись рано утром от холода, сначала огляделся. Две машины, которые привезли сюда девчонок, так и стояли на своих местах, значит, оба остались. – Суки! – Зло выругался Майк и стукнул кулаком по рулю. Зол он был больше на себя, чем на девушек. Они оказались простыми проститутками, а он еще выбирал, какая из них лучше! Вот дурак! Дальше он ждать не стал, завел машину и поехал домой, чтобы умыться и переодеться. – А этот новый хозяин хорош, - думал он по дороге, - наверняка девушки отстегивали и ему. Не удивлюсь, если их увозили и в рабочее время, по одной, а другая страховала ее, работая за двух.
Теперь ему все стало ясно, как божий день. На работе он опять встретил Джека, и, не выдержав, все ему рассказал.
- Чему ты удивляешься, дружище? – почему-то рассмеялся тот. – Это же обычная жизнь. Ты знаешь, сколько платят на заправке? Центы. Остальное зарабатывай или чаевыми, или своим телом. Так те и делают. А костюмчики, это простая приманка. И хозяин доволен, очереди ведь не уменьшаются. Забудь, я просто послал тебя из любопытства. Только не говори, что хоть одна запала в твоем сердце. Лично я еще с одной покувыркался ночь, и та же такса: двести баксов на жизнь. Поверь мне, это дешевле чем снять проститутку с пятачка, там за ночь запросят пятьсот.
Прошел месяц, Майк специально объезжал стороной ту чертову заправку. Но в один вечер, когда он ехал с работы, на перекрестке стояла, как ему показалось Лиза, и он окликнул ее. Та, рассмотрев водителя, сразу же прыгнула на переднее сиденье, и подставила губы. Майк не сдержался, и они поцеловались.
- Что же ты, красавчик, больше не появился на нашей заправке? – с укором спросила она. – Или чем обидели?
- А ты что здесь делаешь? Разве тебя никто не забрал? – усмехнулся он.
- Мы уже не работаем там, смысла нет. Нагрянула полиция нравов, девчонок допрашивали, многие раскололись. Всех поставили на учет за проституцию. А хозяина вообще посадили. Вот я и хожу, ищу работу. Только хорошую, не так как там. Неделю хожу, каблуки избила, а ничего найти не могу. – Ее голос сквозил грустью. – И из той комнаты меня выгнали, нажаловались, что я мужчин ночью вожу, да и полиция приезжала. Майк, - она повернулась к нему, - прости меня за все. Я бы даже отдала бы тебе сейчас те деньги, только ни с чем останусь. Знаю, раскусил ты нас быстро. Кстати, мы с Бетти почти не видимся, она тоже ходит в поисках работы.
- Не извиняйся, - махнул рукой Майк, - считай, что уже забыл. Все в прошлом. Хотя не скрою, ты мне очень понравилась. На что хоть живешь?
- На то, что успели скопить. Да уже и они кончаются. Не знаю, что и делать, хоть на пятачок иди. – Майк повернул голову и увидел на ее глазах выступившие две слезинки. Ему до боли стало ее жалко. – Может, хоть ты чем поможешь? Кстати, ты домой едешь? Можно я с тобой? Нет, никаких денег.
- Ладно, поехали, - вздохнул он. Она пододвинулась и поцеловала его в щеку.
Нет, домой сразу они не поехали, а заглянули в небольшой бар, где пропустили по паре порций виски. Это взбодрило Майка, и уже дома они сидели на кухне, и маленькими порциями пили те же виски, только из бара Майка. Потом естественно пошли спать. Ночь была горячей, видимо и она что-то к нему чувствовала особенное.
Наутро он разбудил ее, потому что не хотел оставлять одну дома. Он спустился вниз на улицу и купил газету с объявлениями.
- Держи, - сунул он ее Лизе в руку. – Ищи работу, а я тоже поспрашиваю.
Вечером, когда он приехал домой, Лиза уже ждала его на лавочке. Они поднялись, поужинали, немного выпили и пошли спать. Так продолжалось четыре ночи. Только наутро Майк Лизу не нашел, видимо та ушла очень рано. Он подошел к своему кошельку и пересчитал деньги. Не хватало ровно восемьсот долларов.
- Да уж, - усмехнулся он. – По двести баксов за ночь, расценки не изменились. Ну и то молодец, могла бы и все забрать.
Последний раз он ее видел, когда проезжал случайно через городской пятачок, на котором всегда стояли проститутки. Узнал он ее сразу, только уже не остановился.