Ах так!

Виктория Новиков
Каждый из нас родился потому, что родопродолжательная цепочка не порвалась. Какой-то наш предок залез на доисторическое дерево и доисторический тигр сожрал не его, а его тетю. А какой-то наш прапра убежал при первой опасности и не погиб. А какой-то наш прапрапрапра  был героем и заслонил собой другого и таки да погиб, но решил расслабиться перед боем и , к счастью, ему не отказали. Короче говоря, мы все счастливчики, потому что родились. А родились мы потому, что ....Про всех не знаю, но я родилась из-за одной единственной фразы. Да, и такое бывает.
Моему папе было под 40 , а маме почти 30 , когда они поженились.И никаких детей мама иметь не собиралась.
 Во-первых, какие могут быть дети, когда есть школа. Как умудриться так родить, чтоб не пропустить педсовет, выпускной  или , например, не « упустить» Колю, который хороший мальчик, но связался с плохой компанией? Ты ж не пойдёшь беременная поздно вечером вылавливать Колю в подворотне ?! Кстати , Коля подарил маме свою серебряную медаль. Да, поклонился, поцеловал при всех руку на выпускном и подарил медаль.
Во-вторых, папа старался подгадывать свои творческие командировки под школьные каникулы. И они очень хорошо проводили время.
В-третьих, мама очень следила за фигурой(Я - не в маму. Я-то умудрилась толстухой быть  в подростковом возрасте, да и в юности! ) . Мама ходила в школу и из школы пешком каждый день . Час в каждую сторону. Не ела после шести и тд. Однажды она пришла к портнихе на примерку и портниха сказала, что ,к счастью, она оставила запас , потому что платье-то  «село». « Ни за что», сказала мама и вернулась через две недели . И все было в порядке. 
Так о каких детях можно говорить?!
Моя бабушка, папина мама, очень любила давать воскресные обеды. И вот как-то раз мама с папой пришли к ней на обед . И бабушка сказала : «Вам дети не нужны. Тебе  , моя дорогая, уже поздно рожать. А у моего сына  , слава Богу, уже есть ребёнок.» Она предложила всем по рюмочке своего ликера и ещё раз повторила : «Так что вам дети  не нужны.»
Сказала она это тоном не терпящим возражений. Откуда я знаю каким тоном? Бабушки не стало , когда мне было года два. Так что помнить я этого не могу. Но когда я о чём-то говорила , мне всегда сообщалось , что я разговариваю безапелляционным тоном , как моя покойная бабушка. То есть ,что из себя  представляет тон не терпящий возражений , я знаю из первых , то бишь своих, рук.
Моя мама тогда бабушке ничего не ответила.
Вслух.
Но я родилась ровно через девять месяцев. День в день.©Victoria Novikov