Слабаки. Глава 44

Александр Михельман
Не смогли продержаться долго наседавшие. Тем более, к воинственным немцам мы добрых чувств не питали, повезло им, что не фашисты времен Второй Мировой Войны, а то с удовольствием устроили кровавую бойню без всякой жалости. Этих даже супергероям убивать можно и нужно, поскольку людьми не могут считаться и в шутку. Крайняя форма мерзости и низости, все худшее, что есть в человеческой натуре, настоящие слуги Дьявола.  В общем, мы таки победили, и пошли, дальше, весело насвистывая. Приметили дальше нечто странное. Оказалось, воздушный шарик, гигантский, и он надувался быстро, явно намереваясь нас вытолкать обратно. А пробьёшь, и нас может воздушным потоком просто унести прочь. В общем, отступили до поля боя с немцами, несколько ружей со штыками в пол вогнали, привязались к ним, а после Медлительность ещё одним штыком шар пробила и тут же побежала на месте, не давая потоку себя снести. А нас довольно долго и жестоко колыхало на месте, пока поток не закончился.


— Ах, а какой был шарик, — Мед вздохнула, — розовенький, я такие очень — очень — очень люблю.


— Надо будет запомнить, — кивнул я, — тебе такого же размера или поменьше?


— Лучше много — много — много маленьких, — девушка хихикнула, — крупный может улететь, да в квартире не поместиться. Но, не обязательно все розовые, подойдут и голубые, и беленькие, и даже зелененькие, но такого, густого цвета, как трава, не в какой ныне волосы красят, от него меня малость тошнит. Даже, кажется, в данный момент.


— Не пугай меня, — ужаснулся я, — ещё и недели не прошло с момента зачатия, мы твоим родителям как объяснять будем, откуда ребёнок взялся?
 

— Я слышала, у некоторых девушек живот бывает таким маленьким, что и незаметно, а есть такие, что не знают о своём положении, пока дело не доходит до родов, — воительница передернула плечами, — а при моей безалаберности, подобное вообще никого не удивит. Лишь бы счастливого парашу не посадили, власти любят такое.


— Это когда же вас угораздило? — поинтересовалась Болезнь.


— Когда крайний схорон штурмовали, — я кашлянул, — надо было злого двойника из будущего срочно прикончить, не придумали ничего умнее. Зато, сработало. Но, есть и мелкие недостатки, так сказать.
 

— А у меня забеременеть не получается, — злодейка вздохнула, — оба напарника пытались изнасиловать, даже небезуспешно, сама с ними распутничала и ничего не вышло. Губить жизни других просто, а вот породить новую не в моих силах. Теперь вас буду вдвое сильнее ненавидеть и усиленно пытаться погубить, ещё и из зависти. Подумать только, взяла и забеременела, с первого раза, хотя мое здоровье идеально, не получается никак!


— Извини, мне тебя так жалко, — моя возлюбленная смутилась, — знала бы, какая для тебя это болезненная тема, не стала её поднимать в принципе.


— Ничего, я люблю, когда в моих ранах ковыряются, не только другим боль причинять, — возразила безумица, — мазохизм, это так же порок и извращение, то, что надо для суперзлодейки, вроде меня.
 

— Тебе не кажется, что совершенно необязательно примеривать на себе глупые штампы, которые приписывают негодяям, — я нахмурился, — ещё скажи, что ты — лесбиянка, зоофилка и некрофила.
 

— Конечно, — подтвердила собеседница, — хотя, с последним трудновато, у зомби нет потенции, да и мягкие ткани первыми сгнивают, приходится...


— Умоляю, избавь от подробностей, — я замахал руками на Болезнь, — а то и меня, хотя не беременный, стошнит.
 

— Так именно в том и смысл таких разговоров, чтобы всех выворачивало наизнанку от отвращения, — хохотнула злодейка, — иначе, зачем их заводить в принципе? Кстати, я тут подумала, а если тебя соблазню, вдруг так же пузо вырастет? Может, у тебя, по этой части, талант.


— Нет спасибо, — я покосился на невесту, — неохота, чтобы лишили половых органов, на сверхскорости, раньше, чем успею и мяукнуть или понять, что происходит. Не говоря уже о моральной составляющей.


— На самом деле, если Болезни так хочется ребёнка, и только ты способен помочь, я стерплю, — выдала вдруг Юля.


— Не смей меня жалеть, делать одолжения и, тем более, чем-то ради меня жертвовать, — взвилась неблагодарная.


— Тем более, что нашей спутнице вообще не нужен никакой ребёнок, на самом деле, разве чтобы аборт сделать или мучить кроху, сводя с ума, кто маньякам крох доверяет, — поспешно произнес я, — хочет, чтобы у тебя его не было, чистая зависть. Слушай меньше всякой чуши.
 

К счастью, вдали-таки показался храм, мы все выдохнули с облегчением. Юля повторила свою любимую тактику, только теперь пришлось повторить три раза. Обнаружили парившую над землей голову ящерицы, а перед ней шесть вёдер со смолой, все, как обычно, все, как всегда.


— Вам не надоело ещё прикрываться друзьями, вместо того, чтобы проигрывать и умирать, как положено? — поинтересовалась чешуйчатая. — Впору дисквалифицировать, однако, просто накажем. Пять вёдер из шести окажутся смертельными, причём, для каждого из присутствующих, а остальных лишим ключей навсегда. Вам понятны правила?


— Это что, можно будет прямо взять всех-всех-всех убить, одним движением пальца, включая себя и не рожденного ребёнка? — обрадовалась ненормальная. — Так это же невероятно здорово, просто мечта и цель жизни. Плюс, без ключей, и все остальные проиграют, включая напыщенную нахалку Безвременье, а там и вселенной конец. Классно — классно — классно!!!


Болезнь сразу ткнула ногой в ближайшее к ней ведро, смола немедленно полезла, уподобилась щупальцам, обвила нас, никто не успел и пальцем пошевелить, затащила в ведро и оказались в храме.


— Не—е—ет!!! — взвыла суперзлодейка. — Почему не получилось? А счастье было так близко, дайте переиграть, пожалуйста, умоляю!


— Да ладно, не истери, пожалуйста, — я прикусил нижнюю губу, — понять не могу, а где чудовище с ключом?
 

— Кажется, оно невидимое, — Юля стремительно отскочила в сторону, — меня кто-то почти коснулся.
 

Оставалось лишь применить тактику, как в мультфильмах. Я зажмурился, сосредоточился, обратившись в слух. Напарница наоборот, начала хаотично наносить удары во все стороны со сверхскоростью. Нащупала жертву первой. Я так же махнул клинком, почувствовав чьё-то присутствие. Но, сколько бы врага не колотили, ему, казалось, и дела нет. Наверное, претенденты обязаны справиться. Я кинул Болезни её оружие, а потом толкнул невидимку на злодейку, сбил её с ног, зато, подзарядилась, а недруг приболел, его стошнило прямо на противницу, чем-то зелёным.


— Он меня обклевал, какая гадость, — обрадовалась ненормальная, — придётся отблагодарить обязательно.


Пострадавший изрядно ослабел и не очень-то мог сопротивляться, негодяйка принялась его рубить, остервенело, только коричневая кровь хлестала во все стороны, пока бедняга не скончался. А ненормальная взялась в трупе копаться, пока не извлекла ключ, торжествующе не подняла вверх со злобным воем, а потом ещё и облизала. Теперь-то Юлю точно стошнило. Переместились к остальным. Кутиле, можно сказать, больше всех повезло, победил, не приходя в сознание, так сказать. Стоило нам покинуть схорон, как из топи полезли всевозможные твари, одна другой отвратительнее. Только напрасно они сунулись. Безвременье всех вылечила, наседающих затормозила и мы их, как игрушечных, отделали, а тела обратно в топь покидали. Считай, даже не столько размялись, сколько душу отвели.
 

— Поверьте мне, завтра вам не придётся нам помогать, — заявила повелительница времени, — собираюсь справиться лично, и даже бесполезный мальчишка не помешает.


— Чего это я «бесполезный»? — возмутился Бездарность. — Просто некоторые себе забрали все самые интересные способности, а мне досталась обглоданная кость, оттого и не могу показать всех своих бесчисленных дарований. Но, ещё не конец, придётся ползать у меня в ногах и молить о пощаде.


— Да — да — да, мы это уже слышали и ни раз, — я зевнул, — пока что, если и оказывались на земле, то от смеха, ржали над неудачником и неумелой. А теперь простите сердечно, вынуждены лишить себя удовольствия любоваться вашими кислыми физиономиями и отправиться патрулировать. Насколько же проще быть негодяями, никаких обязательств, сам решаешь, когда устал и желаешь отдохнуть от злодеяний, предаться всяким мерзостным извращениям. Народ, отчаливаем, у нас тут преступники не ловлены, коррупционеры не выявлены и монстры не биты.
 

Не будь повелительница времени такой неуправляемой и адски неадекватной, с радостью бы взял обратно в команду, один взмах рукой и три дня, затраченных на схорон, компенсированы, будто мы только прибыли, патрулируй, не хочу.


Единственно, Петя и Мери выглядели задумчивыми, явно думали о завтрашнем приключении и волновались о результате. Понятно же, что мы победили только засчет скорости Медлительности, без неё, я бы и мили не прошёл, где-нибудь да сгинул, даже со своими особыми способностями, а у товарищей такой поддержки не будет и не факт, что сверхсильных окажется столь же эффективной. Пришлось отвлекать, шутками и прибаутками поднимать настроение. Мол, чего паритесь, да все у вас получиться обязательно, не ходи к гадалке. Вы такие крутые — раскрутые, Слабость сильнее тысячи смертных, а Усталость — большая умница. Короче, справитесь играючи, не сомневайтесь. Сто раз уже так делали. Никто не проигрывает перед финальной схваткой. Меж тем, на пути следования нашей машины собралась большая толпа, в весьма дурном настроении, как всегда, с плакатами, битами, ножами, арматурой, явно не собираются петь гимны, в нашу честь, открывать мемориальные доски, возводить монументы и все в том же духе. А надписи какие, если перевести с игрушечного матерного, то выйдет «Супергерои гоу хом» и «чемодан — вокзал — родное измерение».
 

— Чего им надо-то? — я скрипнул зубами. — Вроде совсем уж их делами заняты, от гибели спасаем, надеются так же высшее зло одолеть?


— Предлагаю, даже не связываться, а тупо объехать, — Усталость поджала губы, много чести со всякими психопатами болтать.


Наша машина дала задний ход, но демонстранты кинулись следом, бросили несколько бутылок с зажигательной смесью, спасибо хоть у нашего броневика даже краска не потемнела, попытались транспортное средство руками разорвать на части, пришлось ускориться, пока не окружили. Удивительное, наверное, зрелище. Но, если бить безумцев, только хуже будет. Я застучал по клавишам клавиатуры, отыскивая подходящее, достаточно безопасное и, одновременно, эффективное оружие. Попалась звуковая пушка, она вызывала боль в ушах, тревогу и прочие негативные чувства, заставляя недругов бежать без оглядки. Конечно, удирая, немного своих потоптали, но не насмерть, благо, игрушки или слишком твёрдые, или мягкие, выдерживают, так, для приличия, оставалось вызвать скорую помощь. Не успокоились, пока не убедились, что с каждым из глупцов все в порядке, не обращая внимания на их протесты, ругать, проклятья и прочее. Главное, свой долг выполнить до самого конца. Неприятное занятие, примерно такое же, как тащить бегемота из болота. Была мысль на все плюнуть, все бросить, но как? Потом съедят обязательно. И так-то спасибо не скажут, но хоть официально судить не за что, без помощи не бросили, докторам заплатили, из своего кармана, за существ, которые готовы были разорвать на мелкие кусочки из-за зависти, страха, глупости и прочего.